t1000 |
Отправлено: 26 Сентября, 2014 - 11:53:43
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Март 2013
Репутация: 0
Автомобиль: Nissan Mistral, 1UZ-FE V8 4.0, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
|
Rascheskin пишет:хотя пиндосы и англикосы аж похрюкивают от удовольствия после замены своих 3мяу на 130-х раннерах на уз. и по динамике и по расходу (возможно T1000 будет спорить).
Про динамику я писал уже выше. Более чем впечатляет.
Я вот вчера интересный факт выяснил. Поднимались мы вечерком на горочку одну, на город посмотреть-пообщаться. Со мной были два прадика 90-й и 78-й. 90-й сток, 78-й на 35-х, как и я. Так вот, на горку они ехали на понижайке, как выяснилось, а я на прямой поднимался без проблем. Хотя, если честно, думал что крутяк у 1КЗ больше, чем у моего УЗета.(Отредактировано автором: 26 Сентября, 2014 - 11:54:14) |
|
|
t1000 |
Отправлено: 26 Сентября, 2014 - 11:56:41
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Март 2013
Репутация: 0
Автомобиль: Nissan Mistral, 1UZ-FE V8 4.0, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
|
Rascheskin пишет:дешевле поддерживать заводской сетап, нежели менять половину машины.
тут больше интереса у людей с абсолютно апрагматичным подходом Улыбка
При правильном подходе и упорном поиске, можно сделать достаточно бюджетно. У меня, что мосты, что мотор, именно работа, стоили вполне терпимо (хватило денег с продажи снятых железяк). Правда сроки были ацкими, благо машина вторая есть.(Отредактировано автором: 26 Сентября, 2014 - 11:57:10) |
|
|
Rascheskin |
Отправлено: 26 Сентября, 2014 - 12:08:25
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2014
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: TLC 78 AKPP
|
t1000 пишет:Rascheskin пишет:хотя пиндосы и англикосы аж похрюкивают от удовольствия после замены своих 3мяу на 130-х раннерах на уз. и по динамике и по расходу (возможно T1000 будет спорить).
Про динамику я писал уже выше. Более чем впечатляет.
Я вот вчера интересный факт выяснил. Поднимались мы вечерком на горочку одну, на город посмотреть-пообщаться. Со мной были два прадика 90-й и 78-й. 90-й сток, 78-й на 35-х, как и я. Так вот, на горку они ехали на понижайке, как выяснилось, а я на прямой поднимался без проблем. Хотя, если честно, думал что крутяк у 1КЗ больше, чем у моего УЗета.
Напомни пожалуйста, пары 4:88 или до сих пор 4.3:10? |
|
|
t1000 |
Отправлено: 26 Сентября, 2014 - 12:12:00
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Март 2013
Репутация: 0
Автомобиль: Nissan Mistral, 1UZ-FE V8 4.0, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
|
Rascheskin пишет:
Напомни пожалуйста, пары 4:88 или до сих пор 4.3:10?
Пары сейчас 4,88. На старых 4,1 коробка неправильно отрабатывала. 4-я передача не использовалась, т.к. на третей скорость за 150 км/ч переваливала.
Но надо было брать 5,29. В самый цвет бы было. Коробка легковая просто, передачи растянуты сильно.(Отредактировано автором: 26 Сентября, 2014 - 12:13:00) |
|
|
Rascheskin |
Отправлено: 26 Сентября, 2014 - 12:15:36
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2014
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: TLC 78 AKPP
|
t1000 пишет:Rascheskin пишет:
Напомни пожалуйста, пары 4:88 или до сих пор 4.3:10?
Пары сейчас 4,88. На старых 4,1 коробка неправильно отрабатывала. 4-я передача не использовалась, т.к. на третей скорость за 150 км/ч переваливала.
Но надо было брать 5,29. В самый цвет бы было. Коробка легковая просто, передачи растянуты сильно.
Мда уж, видимо придется 4.88 подыскивать со временем. хотя эксплуатация покажет. |
|
|
t1000 |
Отправлено: 26 Сентября, 2014 - 12:19:49
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Март 2013
Репутация: 0
Автомобиль: Nissan Mistral, 1UZ-FE V8 4.0, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
|
Rascheskin пишет:Мда уж, видимо придется 4.88 подыскивать со временем. хотя эксплуатация покажет.
Ощутимых изменений в динамике нет, между 4,1 и 4,88. Это по моим ощущениям. В тяге тоже. Теперь просто можно 4-ю использовать на трассе.
Если у тебя 4,3 стоят и коробку оставят, то вполне нормально для 33-х колес будет.(Отредактировано автором: 26 Сентября, 2014 - 12:20:44) |
|
|
Rascheskin |
Отправлено: 26 Сентября, 2014 - 12:37:26
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2014
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: TLC 78 AKPP
|
t1000 пишет:Rascheskin пишет:Мда уж, видимо придется 4.88 подыскивать со временем. хотя эксплуатация покажет.
Ощутимых изменений в динамике нет, между 4,1 и 4,88. Это по моим ощущениям. В тяге тоже. Теперь просто можно 4-ю использовать на трассе.
Если у тебя 4,3 стоят и коробку оставят, то вполне нормально для 33-х колес будет.
у меня 4.3 но коробка цельсиоровская будет. хотя может у тебя какие-то проблемы с компом были, если я правильно помню. |
|
|
t1000 |
Отправлено: 27 Сентября, 2014 - 07:33:33
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Март 2013
Репутация: 0
Автомобиль: Nissan Mistral, 1UZ-FE V8 4.0, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
|
Rascheskin пишет:хотя может у тебя какие-то проблемы с компом были, если я правильно помню.
С компом мотора были проблемы, которые давно решены. Коробка нормально работала и работает.
У меня коробка с Крауна, а там передачи растянуты, особенно первая. Видимо чтобы плавно трогаться.(Отредактировано автором: 27 Сентября, 2014 - 07:39:27) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|