Алекс |
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 06:33:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20
Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб
|
Cuba пишет:В законе четко прописано, что налог по новой ставке, начисляется, если первая постановка авто на учет, была после 01.01.14, про двиг не чего не написано.
Правильно, к примеру прадо 3,0 был на учете. У него старая ставка налога. Потом появился из него прадо 4,0. И вот прадо 4,0 как раз и встанет на учет "впервые".
пс. тема не о том, я это так к слову))) Так что пусть будет что ты прав. |
|
|
t1000 |
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 08:16:54
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Март 2013
Репутация: 0
Автомобиль: Nissan Mistral, 1UZ-FE V8 4.0, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
|
Все нормально с законом, чего вы тут флейм развели )))
Все официально, это не запрещено. Налог на 4 л 32 000 тг. примерно.
Процедура такая же, как и при узаконении лифта.
Это не занижение объема с целью уклонения от налога. Сколько машин оформляли, проблем нет. Ни с Газелями, ни с патриотами, ни с какими.
Можно подумать, что лифт все несколько месяцев оформляли ))) Люди те же, место тоже.(Отредактировано автором: 01 Октября, 2014 - 08:22:42) |
|
|
t1000 |
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 08:25:01
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Март 2013
Репутация: 0
Автомобиль: Nissan Mistral, 1UZ-FE V8 4.0, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
|
Вопрос в другом. Стоит ли вложение в 4000-5000 результата? Это каждый решает для себя сам. И оформлять свап или нет, тоже сам. Но я думаю через годик этот вопрос поднимется.
От себя могу ответить так, исходя из полученного опыта: стоял бы у меня 1КЗ, я бы не стал этого делать. Стоял бы 2ЛТ, поставил бы 1КЗ. Это если исходить из вопроса рациональности.
Если вы поклонник тюнинга ради тюнинга - то этот мотор для вас )))(Отредактировано автором: 01 Октября, 2014 - 08:30:49) |
|
|
Rascheskin |
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 03:00:32
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2014
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: TLC 78 AKPP
|
всем доброго дня!
кратенький отчет по впечатлениям и расходу:
к хорошему как говориться быстро привыкаешь
очень приятно идет, в случае необходимости выстреливает.
двигла практически не слышно (и это при отсутствующей звукоизоляции) ну и конечно нет вибрации.
прогревается быстро и буквально через минуту после старта мотора уже идет теплый воздух из печки.
по расходу пока сказать сложно- т.к. правильного замера пока не делал (залиться до отщелкивания пистолета и через несколько дней на той же зп и колонке повторить до отщелкивания итд...) ориентируясь на показометр- получается в районе двадцатки. это на 92м RP, знаю, что не лучший выбор, но так сложились звезды. в качестве следующего образца для сравнения выберу Синооил и посмотрим.
в принципе еще рано измерять, т.к. я еще к машине не привык, где не нужно могу выстрелить, или потягаться с кем-нибудь (интересно же), стартануть с перекрестка итд. ну а в целом соблюдаю спокойный режим передвижения (утроим из Аксаев по пробкам в центр, вечером по пробкам обратно) утром и вечером коротенькие прогревы (только чтобы прогревочные упали)+ там еще и комп адаптивный (настраивается под октановость и качество топлива и манеру езды наездника). через месяц думаю можно будет точнее сказать о расходе.
в принципе ожидаю более скромного расхода, да и сваперы в буржундии на ранерах говорят о 14-16 на сотню (правда не припомню нормал или премиум), да и Россияне говорят о более скромных цифрах при более динамичном передвижении.
хотя вспоминая свой кз- цифры были похожими, только в дизельном эквиваленте. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|