t1000 |
Отправлено: 08 Декабря, 2014 - 03:19:19
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Март 2013
Репутация: 0
Автомобиль: Nissan Mistral, 1UZ-FE V8 4.0, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
|
Chen пишет:t2000 и Chen,
при установке 1юзета, откуда лучше взять весь выхлоп? хотелось бы с нержавейки.
Я сварил кастомный выхлом из нержавейки.
Vegas пишет:почему свап на 2уз не популярен, если не брать стоимость мотора?
2UZ тяжелый и менее мощный, чем 1UZ. Плюс очень прожорливый. Стоит дороже первого. Его единственный плюс - это более высокий крутяк.
Ну и если его решите узаконить, то попадалово полное.(Отредактировано автором: 08 Декабря, 2014 - 03:20:03) |
|
|
Choobee |
Отправлено: 09 Декабря, 2014 - 04:36:23
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
t1000 пишет:2UZ тяжелый и менее мощный, чем 1UZ. Плюс очень прожорливый. Стоит дороже первого. Его единственный плюс - это более высокий крутяк.
Ну и если его решите узаконить, то попадалово полное.
то что тяжелый это факт, на 80 кг вроде. насчет прожорливый, на сотке при спокойной езде и стоковых баллонах у нас в городе ест 16 литров 92. и самый плюс как вы сказали, это старт с места, часто на крузаке служебном ездил, очень мне нравился как он с места уходит, и как его мотор работает, даже с открытым капотом не слышно его и не видно, вообще ноль вибраций. а какая на него цена? в сборе с коробасом и раздаткой.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|