|
|
|
Chen |
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 19:42:42
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Капчагай
Репутация: 33
Автомобиль: Светляк
|
Продолжу чуть подвядшую тему! После установки 1UZ в 78 прадо взялись за свап в китайскую 80. Нужно было установить 3.4 5VZ в место ниссановского мотора VG30E! Авто было на механической коробке, коробка сдохла найти не смогли! Вот и решили поставить 5VZ с коробкой автомат! Первая примерка показала что мотор с коробкой садится почти на родные крепежи! Можно было обойтись переходниками пластинами, но мы срезали крепежи мотора и установили как надо! Метал раммы сыроватый варился просто замечательно! Получалось как масло на хлеб! Ощущал себя просто профессионалом сварщиком! С выхлопом мудрить не пришлось! Переделали только колено от мотора к стандартной трубе. Остальное очень просто так как изначально авто бензиновое и с топливной системой огорода тоже не было! С системой охлаждения оказалось еще проще! Так как изначально радиатор был оснащен двумя электро вентиляторами, просто в систему врезали двух скоростной датчик от ауди! Карданы остались родные, выточили только 4 сантиметровую проставку под задний кардан. Раздатку поставили от 130 с блоком управления раздаткой от 185 с парт тайма, так как в подключении и работе он более простой чем от 130! Селектор передач тоже взяли от 130ки. Осталось дело за электрикой! Больше переживал за нее! Так как схем нет. Но все оказалось проще, схема очень похожая по управлению на тойоту и даже проще и интуитивно понятная! Тахометр по сигналу заработал родной, датчик спидометра и температуры оставили тоже родные! Ну и первые испытания! Динамика разгона с места такой большой и тяжелой на вид просто впечатлили! С места авто трогается словно легковая с довольно объемистым мотором, если пережать газ на грунтовке, то авто идет в приятный букс до второй передачи!!! Вообщем передаточное соотношение акпп и мостов прям как и были созданы друг для друга!
Работать с этой машиной в свапе мотора оказалось очень легко! Справились не спеша за три недели! Если постараться то можно уложится в одну! Более детально расписывать не стал так как таких авто мало и вряд ли кому пригодится! Вот так выглядит моторный отсек! Места просто вагон!
Вчера наконец то дождался контейнер с моторами для свапа!
Столько барахла с пяти машин! Просто ужас!
Пришли вивитиайные узеты с пятиступенчетой коробкой! Сложные для свапа! Будем осваивать , руки чешется! Начнем наверное после нового года. Будем ставит 1UZ FE VVTI в прадо 71!(Отредактировано автором: 24 Декабря, 2014 - 19:45:26) |
|
|
turbo3 |
Отправлено: 25 Декабря, 2014 - 03:19:23
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Дек. 2014
Репутация: 0
|
Chen пишет:turbo3 пишет:Добрый день
Я на вашем форуме новенький.
У меня есть пару вопросов к Диме.
У меня есть большое желание установить движку vk45DE вместо ZD30 на патруле с АКПП.
Реально ли это сделать?
Во что обойдется работа? Пока не сталкивался с такими моторами в переделке! Внятного мало чего скажу. То что поставить можно то это однозначно, но нужно курить тему!
Добрый день
Давайте покурим тему)) у меня есть кое-какие мысли по свапу.
Готов встретится и обговорить. А для начала может быть начать в отдельной теме? |
|
|
turbo3 |
Отправлено: 25 Декабря, 2014 - 05:22:21
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Дек. 2014
Репутация: 0
|
turbo3 пишет:SCOUT пишет:Cuba Кубинец , Турбо 3 спросил о пушке, а не что подешевле. Смысл менять педали на педали. А вот 4.8 ему в самый раз.
4,8 меня не интересует из-за дороговизны.
Точно знаю что VH45DE мне идет но с колоколом от Nissan\infinity M45.
Так как VH45DE трудно найти, то есть более свежий мотор VK45DE который тоже возможно без проблем подойдет ко мне.
Если с колоколами не выйдет то нужно думать о переходной плите. Ее реально изготовить у нас? или же колокола пилить и сваривать?
ЗЫ нашел VK45DE дешевле чем 1000 баксов)) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|