ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » 

> Описание: Прямоток своими руками
Kabanenok
Отправлено: 18 Февраля, 2015 - 08:04:24
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


Всем добра, бобра и денег.
Называйте мой микро отчетик как хотите, тюнинг-шмунинг, колхоз, экономия или еще как но поделится этим я просто обязан. За отсутствие фотографий самого процесса сори, на тот момент когда делал даже и не предполагал чего либо подобного ( форума и отчетика ).
После покупки машины на которой было установлен мега супер глушитель помимо родной бочки на против бака висела мега спортивная бочка диаметром около 25см с насадкой обожжённой аля вылетало пламя. сразу же она была снята ибо толку в ней ноль, висела низко да и смотрелась стремно, вместо нее был выведен прямой кусок трубы до конца машины чтоб не коптил днище.
Через некоторое время бочка глушителя пришла в негодность, прогарела или просто отвалилась перегородку внутри бочки и она стала греметь и дзынькать, раздражение неимоверное и был демонтаж. но так как на базаре якобы родная новая бочка висела с ценником ОТ 12-13 тысяч таньга а б/у брать за 10 не хотел вообще.
Далее эксеперемнты типа газовских, уазовских и т.д. бочек, резонаторов и т.п. Но все это полный ОТСТОЙ. Затем изучение мат части, лазинее на сайтах в поисках и рождение доморощенной бочки под кодовым названием BoB-Rally.
В следующим сообщении о самом изготовление, что б все в одно сообщение не месить.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 18 Февраля, 2015 - 08:32:02
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


Для изготовление глушителя необходимо. все размеры примерные так как делал давно и точно не помню.
кое какие части от старого глушителя ( поймете по фото флянец крепления)
Лист перфорированного железа толщина 1.2мм ( перфорацией диаметра 5мм) из него делаете трубу длиной не мене 60см и диаметром 8-9см к краям привариваете с переходом трубы по 10см родного диаметра глушителя.
Лист железа от 1 до 2-х мм толщиной. Из него делается наружний кожух ( труба ) длинной 65см диаметром 18-20см
Два листа жезела для изготовления крышечек для бочки.
КАМЕННАЯ вата кусок листа диной 70см а ширина зависит от радиуса вашей бочки, вату засовываем в бочку между перфорированой трубой и кожухом, вату НЕ ТРАМБУЕМ делаем совсем маленькое уплотнение но так что бы она была упругая они и будет гасить весь громко стремный рев.
далее схемка в стиле пейнт... Радость
Прикреплено изображение
глушак.jpg



-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 18 Февраля, 2015 - 08:57:12
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


после установки и запуска сплошные плюсы.
Удовлетворение от своей работы.
Экономия минимум 10К тенге так как все материалы валялись дома.
При первом же запуске на слух отмечена более тихая работа на холостых, даже тише чем с родной бочкой.
При газовании звук выхлопа громче чем с родной бочкой, но на столько эта разница минимальная что ее почти не заметно.
Весь по крайне мере звуковой потенциал проявляется при передвижения по внимание ( грунтовой дороге залитой талой водой вперемешку со снегом по полю ранней весной ) на оборотах двигателя 1300-1700, в салоне аж уши закладывает на сколько низкий звук выхлопа. После возвращения на обычную дорогу, глушитель снова работает очень комфортно по звуку.
В общем сплошные плюсы никому не советую но всем кто столкнулся рекомендую.
Прикреплено изображение
1.jpg



-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Февраля, 2015 - 09:08:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Не ты первый это гавно через полгода выкинешь.. Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 18 Февраля, 2015 - 09:46:21
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


SCOUT пишет:
Не ты первый это гавно (вот так чей то труд называть тебе вообще чести не делает, ты сам ручками работаешь знаешь что это такое) через полгода выкинешь.. Радость

Э не, ты так не скажи, мил человек. Езжу с данной бочкой уже второй год, полет просто замечательный. Первое время думал что вата будет коксоваться и перестанет глушить звук, откручивал бочку раз в 2-3 месяца и через технологическое отверстие ( соединение с трубой на флянце ) делал осмотр. Перфорация не забитая, вата ватная, звук звуковой, все гуд. Он у тебя на ремонте когда стоял был уже с этой бочкой.
Я не претендую на премию оскар или какой еще приз, но по сравнению со всеми другими прямотоками и оралками этот самый крутой а главное действительно рабочий.

Так же про полиуретан( технология total shaos, readylift и т.д. ) когда делается все по науке, как должно быть оно и работает так как должно работать. Но это другая уже тема.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Просвещённый
Отправлено: 18 Февраля, 2015 - 10:30:10
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 148
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Алма - Ата
Репутация: 1

Автомобиль: SURF 185 SSX


А есть возможность фото перфорированного железа в студию подать??? Ну или на крайний случай : какие отверстия и с каким шагом???
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 18 Февраля, 2015 - 10:44:12
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


Просвещённый пишет:
А есть возможность фото перфорированного железа в студию подать??? Ну или на крайний случай : какие отверстия и с каким шагом???

вообще не вопрос.
Это была дверь от серверного телекоммуникационного шкафа.
Прикреплено изображение
18_rigelnyy-zamok-na-dvuh-dvernoy-perforirovannoy-dveri-1.JPG



-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
TRD
Отправлено: 18 Февраля, 2015 - 12:08:56
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Kabanenok http://lurkmore.to/Ара-тюнинг/Основные_элементы
Я сейчас как раз заказываю комплектуху для выхлопной системы крузака. То что весело на машине после местных тюнеров - я бы им в одно место вставил. Для лучшего понимания вопроса. Только приемная труба встает в 18000.

(Отредактировано автором: 18 Февраля, 2015 - 12:14:10)

 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 18 Февраля, 2015 - 12:50:31
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


TRD пишет:
Kabanenok http://lurkmore.to/Ара-тюнинг/Основные_элементы
Я сейчас как раз заказываю комплектуху для выхлопной системы крузака. То что весело на машине после местных тюнеров - я бы им в одно место вставил. Для лучшего понимания вопроса. Только приемная труба встает в 18000.


Блин, уважаемые, вы что такие злые...!!!
я же НЕ писал что это мега правильный прямоток или что это вообще прямоток, не хотел создавать тему из одной страницы с названием бюджетная замена бочки. Я написал по русски никому не советую,а рекомендую как очень бюджетную замену для бочки.
если б я действительно хотел поговорить про тюнинг впуска-выпуска одно без другого как прилепить падарожник к крылу и написать +5кобыл. То создал бы отдельную тему где про воздухозаборники, про ресиверы , про коллекторы 4-2-1, мы бы там и говорили, про сечение труб и про все физические процессы которые там происходят.
А про некотрых ремонтников и тюнеров, сам бы руки с ногами местами им менял. что после некоторых специализированых мотористов прокладки под головкой лопаются.
Я думаю нет смысла дальше эту флудилку разводить. Я не вел речь о ПРЯМОТОЧНОЙ системе выхлопа, я написал про бочку.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Февраля, 2015 - 14:21:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok ты даже половины не понял на что начал обижается.. Тут труд не причём.
1) любой турбодизель не любит такого рода гемороя и даже японский прямоток это не труба без банок а труба с правильными банками.. Для того чтобы был подпор турбины иначе падает давление тяга растёт расход из-за того что мотор дольше греется. И куча всех негативных эффектов связанных с таким самопалом.. Я тебе и написал как человек кто делает руками но знает 10 подобных машин с косяками данного глушака.. Это и сюрфы и прадики и куча турбодизелей..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TRD
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 03:08:04
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Kabanenok Я никого не хотел обидеть. Всегда интересно почитать о том, что люди делают своими руками.
В данном случае я не понял смысла . Бу или новая бочка стоят недорого. Глушитель достаточно не плохо спрятан у 130 го, что не скажешь о колене около КПП. Если делать такую бочку самому - это минимум день работы. На СТО примерно так же. Себестоимость получится минимум 5000. Дальше по материалу. В основном используется алюминизированная сталь. В идеале она нормально варится ТИГом. Цена уже будет совсем другой.
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 03:51:52
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


SCOUT пишет:
Kabanenok ты даже половины не понял на что начал обижается.. Тут труд не причём.
1) даже японский прямоток это не труба без банок а труба с правильными банками..
Для того чтобы был подпор турбины
связанных с таким самопалом..

Уважаемые, SCOUT и TRD. Что вы, что вы. Я не в коем случае не обиделся.
Это вы меня не допоняли. Это не ПРЯМОТОК. У меня на машине сохранена родная магистраль выхлопа, длинна тракта ( безосвяких выведений впереди задних колес , все повороты а там их 2 под 90 градусов и 3 под 45 градусов да к тому же не маловажно что происходит в изготовленной банки. Газы попадая из магистрали диаметром 60мм в перфорированую трубу 80мм уже происходит физический процесс с падением давления подпора + еще и вата демпферирует и добавляет некий малый объем, а затем газы пройдя бочку опять попадают в трубу 60мм и происходит повышение давления подпора. Итог, работоспособность глушителя сохранена минимум на 80% что нельзя сказать о любых других наколенных системах и АРА тюнингах.

Колено под коробкой это самое феноменальное.
Моя система в 100% лучше любой коленной, колхозной и ара - прямоточной системы и в 100% раз хуже РАССЧИТАННОЙ заводской установки. Но она почти идентична родному глушителю , но при этом звук лично мне нравится больше. И так же любой заводской прямоток дает + в приросте мощи и тяги и лично для меня дает - в увелечение шума, но одно без другого не бывает.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 03:57:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok все когда то верят что мир и не жил до него..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TRD
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 04:06:06
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Kabanenok главное что бы самому нравилось. Теперь давйте перейдем в тему про правильный полиуретан. Радость
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 04:08:31
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


TRD пишет:
KabanenokВ данном случае я не понял смысла .

Уважаемый. как я написал ранее я ни на кого не обижался и даже об этом не думал.

Смысл в моем случае очень простой. был свободный выходной, весь материал лежал давным давно дома, есть и MIG и TIG а главное прямые руки. к тому же родная бочка к тому моменту дребезжала и раздражала.
а так это наверное обычное мужское занятие в межсезонье рыбалки и охоты.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 04:08:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TRD а такой есть?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TRD
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 04:29:32
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


SCOUT
Kabanenok пишет:
Так же про полиуретан( технология total shaos, readylift и т.д. ) когда делается все по науке, как должно быть оно и работает так как должно работать. Но это другая уже тема.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 04:43:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TRD слишком громко и слишком "по науке"

как не крути танк для балета годится мягко говоря в натяжку..

есть спорт есть гражданское авто, и у них разные науки...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 04:47:13
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


SCOUT пишет:
TRD а такой есть?

SCOUT твои ли это слова. ты же ранее сам писал что если б не фин вопрос то давно бы себе поставил длинноходную ходовку от ниже приведенной фирмы. это не реклама, так для примера. а они все на полиуретане. Уж это не просто так.
http://www.chaosfab.com/86-95-4W...n-Kit-95200.html
Да кстати была мысль написать в тему про полиуретан вот только тема заглохла еще в 13-м году. Да кстати только вчера изготавливал нестандартное по размерам резиновое кольцо уплотнение на ружье для подводной охоты, путем сначала вытачиванием формы на токарном столе закладкой сырой резины и вулканизированием по технологии всего этого.

Ща за флуд + полетят ??? Радость
Прикреплено изображение
IMAG0929.jpg



-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 04:57:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok так ты не путай рис и хрен, я о подвеске говорил а не о полиуретане..

в тотале подвеску построили под полиуретан, а не как кругом продают фуфло какое то, если посмотришь на картинку выше поимешь о чем речь...


а вот то что нам пихают под сток подвеску, если в тотале саилент еще и работает, то в сток подвеске саилент тупо залит полиуретаном и все... при этом полностью убивает работу подвески


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0182]     [ Gzip Disabled ]