Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
|
Kabanenok |
Отправлено: 18 Февраля, 2015 - 08:04:24
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
Всем добра, бобра и денег.
Называйте мой микро отчетик как хотите, тюнинг-шмунинг, колхоз, экономия или еще как но поделится этим я просто обязан. За отсутствие фотографий самого процесса сори, на тот момент когда делал даже и не предполагал чего либо подобного ( форума и отчетика ).
После покупки машины на которой было установлен мега супер глушитель помимо родной бочки на против бака висела мега спортивная бочка диаметром около 25см с насадкой обожжённой аля вылетало пламя. сразу же она была снята ибо толку в ней ноль, висела низко да и смотрелась стремно, вместо нее был выведен прямой кусок трубы до конца машины чтоб не коптил днище.
Через некоторое время бочка глушителя пришла в негодность, прогарела или просто отвалилась перегородку внутри бочки и она стала греметь и дзынькать, раздражение неимоверное и был демонтаж. но так как на базаре якобы родная новая бочка висела с ценником ОТ 12-13 тысяч таньга а б/у брать за 10 не хотел вообще.
Далее эксеперемнты типа газовских, уазовских и т.д. бочек, резонаторов и т.п. Но все это полный ОТСТОЙ. Затем изучение мат части, лазинее на сайтах в поисках и рождение доморощенной бочки под кодовым названием BoB-Rally.
В следующим сообщении о самом изготовление, что б все в одно сообщение не месить.
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 18 Февраля, 2015 - 09:46:21
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
SCOUT пишет:Не ты первый это гавно ( вот так чей то труд называть тебе вообще чести не делает, ты сам ручками работаешь знаешь что это такое) через полгода выкинешь..
Э не, ты так не скажи, мил человек. Езжу с данной бочкой уже второй год, полет просто замечательный. Первое время думал что вата будет коксоваться и перестанет глушить звук, откручивал бочку раз в 2-3 месяца и через технологическое отверстие ( соединение с трубой на флянце ) делал осмотр. Перфорация не забитая, вата ватная, звук звуковой, все гуд. Он у тебя на ремонте когда стоял был уже с этой бочкой.
Я не претендую на премию оскар или какой еще приз, но по сравнению со всеми другими прямотоками и оралками этот самый крутой а главное действительно рабочий.
Так же про полиуретан( технология total shaos, readylift и т.д. ) когда делается все по науке, как должно быть оно и работает так как должно работать. Но это другая уже тема.
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 18 Февраля, 2015 - 12:50:31
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
TRD пишет:Kabanenok http://lurkmore.to/Ара-тюнинг/Основные_элементы
Я сейчас как раз заказываю комплектуху для выхлопной системы крузака. То что весело на машине после местных тюнеров - я бы им в одно место вставил. Для лучшего понимания вопроса. Только приемная труба встает в 18000.
Блин, уважаемые, вы что такие злые...!!!
я же НЕ писал что это мега правильный прямоток или что это вообще прямоток, не хотел создавать тему из одной страницы с названием бюджетная замена бочки. Я написал по русски никому не советую,а рекомендую как очень бюджетную замену для бочки.
если б я действительно хотел поговорить про тюнинг впуска-выпуска одно без другого как прилепить падарожник к крылу и написать +5кобыл. То создал бы отдельную тему где про воздухозаборники, про ресиверы , про коллекторы 4-2-1, мы бы там и говорили, про сечение труб и про все физические процессы которые там происходят.
А про некотрых ремонтников и тюнеров, сам бы руки с ногами местами им менял. что после некоторых специализированых мотористов прокладки под головкой лопаются.
Я думаю нет смысла дальше эту флудилку разводить. Я не вел речь о ПРЯМОТОЧНОЙ системе выхлопа, я написал про бочку.
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 03:51:52
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
SCOUT пишет:Kabanenok ты даже половины не понял на что начал обижается.. Тут труд не причём.
1) даже японский прямоток это не труба без банок а труба с правильными банками..
Для того чтобы был подпор турбины
связанных с таким самопалом..
Уважаемые, SCOUT и TRD. Что вы, что вы. Я не в коем случае не обиделся.
Это вы меня не допоняли. Это не ПРЯМОТОК. У меня на машине сохранена родная магистраль выхлопа, длинна тракта ( безосвяких выведений впереди задних колес , все повороты а там их 2 под 90 градусов и 3 под 45 градусов да к тому же не маловажно что происходит в изготовленной банки. Газы попадая из магистрали диаметром 60мм в перфорированую трубу 80мм уже происходит физический процесс с падением давления подпора + еще и вата демпферирует и добавляет некий малый объем, а затем газы пройдя бочку опять попадают в трубу 60мм и происходит повышение давления подпора. Итог, работоспособность глушителя сохранена минимум на 80% что нельзя сказать о любых других наколенных системах и АРА тюнингах.
Колено под коробкой это самое феноменальное.
Моя система в 100% лучше любой коленной, колхозной и ара - прямоточной системы и в 100% раз хуже РАССЧИТАННОЙ заводской установки. Но она почти идентична родному глушителю , но при этом звук лично мне нравится больше. И так же любой заводской прямоток дает + в приросте мощи и тяги и лично для меня дает - в увелечение шума, но одно без другого не бывает.
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|