Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
розовых нет на 1КЗ, она бордовая..
а розовая идет у 1ГР 4.0V6
но ее не напялить на 1КЗ
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Ромарио
Отправлено: 02 Мая, 2015 - 05:19:05
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Дек. 2013 Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 1994 г, 1KZ.
SCOUT пишет:
розовых нет на 1КЗ, она бордовая..
а розовая идет у 1ГР 4.0V6
но ее не напялить на 1КЗ
На сколько зная что "бордовая" включается чуть пораньше( т.е. на меньшей температуре).
-----
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2015 - 05:21:18
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Ромарио ничего ты не знаешь, она "включается" ровно на той же температуре что и голубая, только масло в ней более вязкое от сюда и дует лучше..
да и муфты не умеют включатся, они просто передают крутящий момент в большей или меньшей степени
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Ромарио
Отправлено: 02 Мая, 2015 - 05:50:55
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Дек. 2013 Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 1994 г, 1KZ.
SCOUT пишет:
[b]
да и муфты не умеют включатся, они просто передают крутящий момент в большей или меньшей степени
Это то знает каждый. Просто выражаюсь простым языком , а не техническим. Смысл главное же передаю...
-----
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2015 - 05:56:27
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Ромарио Да нее это не смысл, это заблуждение!!! так же как и заблуждение что турбина не включается...
на мерсах в 90х были муфты которые включались , но они были электро и работали по датчику.. вот те включались реально
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Tim2006
Отправлено: 02 Мая, 2015 - 06:20:37
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14
Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE
Ромарио
Ставь б/у радиатор (от Василича (Артем)), бордовую муфту AISIN......... И забудешь о всех своих проблемах
На радиаторах от Василича уже половина форума ездит - пока нареканий не было
----- Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
Ромарио
Отправлено: 02 Мая, 2015 - 06:32:09
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Дек. 2013 Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 1994 г, 1KZ.
Tim2006 пишет:
Ромарио
Ставь б/у радиатор (от Василича (Артем)), бордовую муфту AISIN......... И забудешь о всех своих проблемах
На радиаторах от Василича уже половина форума ездит - пока нареканий не было
C Василичем уже созвонился ...
Осталось только ждать...
-----
Хомяк
Отправлено: 02 Мая, 2015 - 12:09:20
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013 Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
Ну что НИ-ФИ-ГА!!!!!!!!!! Не рискнул я откручивать болт, на котором стоит медная шайба. Открутить то откручу, а вот закрутить, даже наживить у меня бы не получилось. Буду выбирать время, да наверное снимать коллектор и менять трубку. А сейчас замазал холодной сваркой от ВЮРТа, посмотрю, как будет.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2015 - 17:47:23
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Хомяк через коллектор тоже жопно снимать, там егр сильно мешает, советую другую дорогу...
открутите выхлопное колено от турбины, и опустить его вниз, болт штуцер и откроется как надо.. турбину снимать не надо, коллектор тоже
нужно снять это
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Хомяк
Отправлено: 03 Мая, 2015 - 17:19:22
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013 Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
.....Всё бы ничего, только вот эта деталь "17291", у ней две гайки со стороны передней перегородки салона. Я их рассматривал, как вариант для снятия. Но чёйто даже у меня нет таких СИКАМБРИЧЕСКИХ ключей.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
Pavel
Отправлено: 03 Мая, 2015 - 18:20:11
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010 Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Ромарио Да нее это не смысл, это заблуждение!!! так же как и заблуждение что турбина не включается...
на мерсах в 90х были муфты которые включались , но они были электро и работали по датчику.. вот те включались реально
Федос а кто сказал что они и сейчас не включаются на мерсах?!
Вполне нефигова себя чувствуют на актросах ток ценник не фига на них не гуманный!
SCOUT
Отправлено: 03 Мая, 2015 - 18:23:55
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Хомяк да все там доступно, или 2 гаики, или полмотора
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 03 Мая, 2015 - 18:24:52
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Pavel я их еще со 190 мерсов помню, и по моему на 124 тоже стояли такие муфты
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 11 Мая, 2015 - 16:33:07
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
решение по установке не стандартного демпфера
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Choobee
Отправлено: 11 Мая, 2015 - 17:28:41
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
SCOUT пишет:
Pavel я их еще со 190 мерсов помню, и по моему на 124 тоже стояли такие муфты
и на газели такие ставили, но качество полное дерьмо, водилы наши в итоге их заваривали и пропеллер тупо крутиться всегда как на москвиче.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом"
Tim2006
Отправлено: 28 Мая, 2015 - 01:42:13
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14
Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE
Мужики, проконсультируйте, пожалуйста
Сейчас стоит обычная старая лягушка (уже не качающая вручную), но в чуланчике имеется вот такой оригинальный девайс от Алекса в сборе (включая новые кронштейны и т.д.):
Пришла пора менять топливник и хочу сразу обновить весь топливный узел (ну и сразу запуздырить клапана от Федора).
Если пока не подключать встроенный подогрев (т.к. до хорошего электрика доберусь не скоро) - нормально все остальное будет работать? Подача топлива в обычном режиме там на этот вакуумник/подогреватель не завязана электронно?
И еще - Федя, твой клапан ставится на подачу до фильтра? Я уже забыл
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
Tim2006
Отправлено: 28 Мая, 2015 - 01:45:43
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14
Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE
morychok
Классно! Спасибо!
А то я ссыкую немного
----- Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
Хомяк
Отправлено: 29 Мая, 2015 - 18:26:00
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013 Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
Други!!! Хочу рассказать один случай из своей практики. Но сразу оговорюсь, на истину не претендую. Как то вышел из строя тяжелонагруженный подшипник - развалился сепаратор. Нового нет, а оборудование должно работать. Беру я кусок кабеля, в пластиковой оплётке, и начинаю заправлять этот кабель змейкой между шариками вместо сепаратора. Вставил, концы вывел на одну сторону, и зафиксировал их. Подшипник отработал до прихода нового ещё пол-года.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.