Страниц (2): « 1 [2] |
|
Лёлик |
Отправлено: 17 Апреля, 2014 - 00:30:12
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
Ну вот, сбылась мечта идиота! Впендюрил я наконец таки блокировку в передний мост. Отчет делать не стал, сложного ничего нет, в интернете полно информации. Для справки пользовался вот этим
http://yr4x4.ru/techno/chinaarb/...6-rd90mount.html
Саму блокировку брал здесь: http://vl4x4.ru/contacts/ или http://блокировка-дифференциала.рф это тоже самое. Ребята работают не первый год, у них же брал и LR в зад.
Особо расписывать не буду, расскажу лишь нюансы. Перед покупкой встал вопрос: е-вау или посредники? Выбор пал на последних, т.к. по цене особой разницы нет. С е-вау придёт, что заказал, а посредник должен привезти, то, что тебе надо, а это не всегда может быть одно и тоже.
Итак: заказал китайский аналог ARB RD90. Через три недели позвонили- забирай, 25рэ вместе с компрессором. Попутно взял 132-ю на 78-й Прадик для товарища, была в наличии, за что и получил скидку 2рэ.
Установка заняла примерно 4 часа, точнее не установка, а сборка. На последнем этапе выяснилось, что не хватает одной полуосевой втулки. Там где японцы ставаят подшипник, китайцы втулили втулки, причем одну забыли. Установку редуктора на авто пришлось отложить на неопределенное время. Созвон с продавцом, вечером ответ-китайцы втулку высылают. Подождал 2 недели, послал всех и знакомый токарь изготовил за 200 рублей недостающую втулку.
Во время сборки выявилась некоторая кривизна всего девайса, поэтому ГП пришлось регулировать с поправкой на это. Вчера собрал и на тест-драйв. Тачка- УРАГАН!!! Весь вчерашний вечер ходил под впечатлением от покорённого бездорожья. Есть и ложка дёгтя. При влючении 4 ВД присутствует некоторая вибрация, видимо даёт о себе знать китайский кривой редуктор, но к этому был уже готов, т.к. предварительно полистал интернет. В остальном всё работает отлично. В Прадика, кстати, тоже уже поставили и тоже есть некоторое биение на планетарке.
Вот теперь в раздумьях, где же найти полигон для настоящего испытания, в окресностях ничего суперсерьёзного нет.
[URL=http://radikale.ru/]
Завтра на рыбалку, мож там чо найдётся...
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 17 Апреля, 2014 - 02:37:13
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
На асфальте тупит конкретно. Пару раз для пробы включал, больше не буду, а то чо-нить точно порвёт. А в тех местах, где уже не спасает 4ВД и нужно включать АРБ, уже пофигу. Вобщем-то довольно неплохо управляется и страшилки типа "едет прямо" не подтвердились, учитывая, что залочеными получаются все четыре. Как-нибудь попробую выложить видео. А вообще срок эксплуотации ОДИН ВЕЧЕР, это ещё ни о чём.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 11 Января, 2017 - 01:50:45
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
Всем привет. На работе особо заняться нечем, решил забабахать коротенький отчет о китайской АРБ. Как показала практика, вещь эта очень незаменимая в суровых условиях типа горных речек с большими валунами или прочих очень кривых поверхностей. Но.... Как же она меня зае...мучила!!!
Когда первый раз перестала включаться, вскрытие показало, что провернуло обойму подшипника в которую впаяна трубка. Трубка протёрлась об планетарку. (при установке пришлось дополнительно покупать подшипник, т.к. на одну сторону родной не шёл. видимо, с качеством не угадали). В итоге разборка, замена подшипника, перепайка трубки. Потом мозг беременить начал фитинг на компрессоре. Говёное уплотнение начало сифонить. А т.к. размер трубки америкосский дюймовый(это ж подделка на америкосов), у нас таких не нашел. Забил. Просто компрессор периодически начал включаться при работе блокировки. Сейчас опять не включается и дует с сапуна. Пока забил, не пользуюсь. Жду весны. Опять разбирать. Но т.к. это будет уже 4-я встреча с этим девайсом, думаю, времени займёт максимум полдня без учёта поиска запчастей. Мож просто трубка отвалилась. По ходовой заменю фитинги и шлантик на метрический размер, т.к. соединения эти очень ненадёжные, сдаётся мне, не раз ещё придётся менять.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|