Страниц (2): [1] 2 » |
|
VesNik |
Отправлено: 01 Августа, 2010 - 04:26:04
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
МИШКА пишет:VesNik пишет:на счет одинаковых редукторов у сюрфа и прадо ты не прав. на прадо бывают редуктора с пердаткой 4.3 а на сюрфах их не бывает, а вот на 2.7 прадо сюрфе редуктора одинаковые 4.56
На SURF тоже устанавливаются редуктора 4.3 только сей час посмотрел по програме!
а выше я написал про не совместимость дизельных и бензиновых редуктором!
ага в програме вроде как ставились на 2.7 сюрфы , а по факту никто таких не видел, сам пытался заказть его по номеру ни на каких складах его нет ни Япе ни в ОАЭ
(Добавление)
МИШКА пишет:примечание SURF который без фандеров и стоят диски +30 и резина 245 к данной таблице не относится так как у него скоростные редуктора под маленькие колёса!
на сюрф без финдеров ставили колеса 215/80(Отредактировано автором: 01 Августа, 2010 - 05:35:04)
-----
|
|
|
VesNik |
Отправлено: 02 Августа, 2010 - 02:18:07
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
МИШКА пишет:VesNik пишет:сам пытался заказть его по номеру ни на каких складах его нет ни Япе ни в ОАЭ
вот эти пары
перед 41201-80098
зад 41201-80181
есть в ОАЭ и не в одном экземпляре не знаю как вы искали
также есть и редуктора в сборе
перед 41110-3D160
зад 41110-3D020 и с LSD 41110-3D040
не парыто конечно будут они же спрадиком один в один.
а вот по редукторам не уверен по крайней мере когда я искал редуктора в сборе не было
-----
|
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 11 Сентября, 2010 - 16:54:56
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Опять начались траблы с задними тормозами
Снял сначала правое заднее колесо, скинул барабан, но там все оказалось сухо и чисто.
Потом снял заднее левое колесо. Скинул барабан, а там полный ахтунг Все в трансмиссионной жиже. Походу теперь задняя левая полуось мозг начала выносить мне. Правую поменял в 2007 году, теперь левая на очередь встала. Не знаю еще, кривая она или нет, но то что менять сальники и подшипник полуоси придется - это стопудово. Денег на целый мост у меня щас нет. Хотя при всем желании поставил бы от 95-го Прадика и мозги не парил.(Отредактировано автором: 11 Сентября, 2010 - 16:57:17)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
VesNik |
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 14:57:58
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Горький пишет:вот да. я чет запутался.
на парт тайме с включенным 4вд ездить кругами нерекомендуемо. так?
а мультику пофиг жэ. почему? неужэли все дело в магической раздатке?
просто в мультике(раздатке) стоит меж осевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки. так вот когда он не заблокирован передаточное отношение между осями может меняться вплоть 0/100 а в нормальном режиме там по моему 40/60 а когда заблокируеш там будет 50/50 т.е тоже самое что и парт тайм...(Отредактировано автором: 04 Октября, 2010 - 14:59:39)
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|