ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » 

> Описание: Доработка + усиление = долгая жизнь
TRD
Отправлено: 04 Марта, 2011 - 08:23:52
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


SCOUT
Наконечники проверял - пока нормальные, демпфер рулевой от армянов - правда не факт, что он правильно работает - при установке смутило - что крепление сделано на сайлентблоках. Думаю у меня так быстро разбивает из за не правильного наклона рулевых тяг.
Короче начал делать новый, пока готова сошка и ось с втулками, втулки пока пластиковые - попробую может закажу из латуни, втулки пальца будут латунные, пока не готовы - у токарей праздники))).Корус маятника то же будет самодельный - ось нового маятника толще. вот фотка
Прикреплено изображение
P030311_14.05.jpg

(Отредактировано автором: 04 Марта, 2011 - 08:34:12)

 
 Top
TRD
Отправлено: 04 Марта, 2011 - 09:32:29
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Столкнулся с проблемой из чего делать палец на сошку. Какой лучше металл использовать?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Марта, 2011 - 09:34:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


TRD http://www.land-cruiser.ru/Forum...0%FF%F2%ED%E8%EA

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TRD
Отправлено: 04 Марта, 2011 - 09:38:33
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


читал - молчит как партизан - он так и не определился из чего лучше.
просто у меня часть пальца будет иметь диаметр 30мм - ось аморта не пойдет

(Отредактировано автором: 04 Марта, 2011 - 09:40:02)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Марта, 2011 - 09:41:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


TRD туда в идеале поставить такое что то ..
шаровая от субару 21067-GA050 нужно померить только... а так запас прочности будет огромный
Прикреплено изображение
35c8f4c09e150e0772e612878fd36e0c.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TRD
Отправлено: 04 Марта, 2011 - 09:49:40
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


SCOUT точно, спасибо! буду искать!
 
 Top
nuBo
Отправлено: 20 Июня, 2011 - 02:39:00
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130/1995/1KZ TE/SSR V


Цитата:
Nazret: Подсказал мне идею усиленного маятника Роман(Малышок OFF ROAD), идея имеет право на жизнь и по его словам Камчатские Сурфоводы пользуют, итак к сути. Берем рулевой редуктор(Сурфоводы-Ранеровский, Ранероводы-Сурфовский)выкидываем потроза, оставляем вал рулевой сошки, на сошке делаем палец с вращением только вокруг своей оси и вешаем на сошки центральную тягу. Все маятник уходит его место занимает второй рулевой редуктор.
Последующий шаг - установка моста...
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 06 Апреля, 2012 - 04:58:01
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


чем кончилось-то?
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 10 Апреля, 2012 - 07:50:34
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


что все купили новые маятники и благополучно на проблему забили???

у меня вот разболтался палец в маятнике, 6 лет всего поработал... Ха-ха
а в родном, который с завода стоял - палец целый, щас пока его поставил до прихода нового. Но у него на самой оси коррозия и втулки он быстро ест...

Так вот тавотницу в корпус врезать не проблема, а что делать с пальцем? Судя по виду этого разболтанного пальца складывается впечатление, что смазки там никогда не было...
Возникают вопросы:
- должна ли быть там смазка? какая?
- как бы сделать его легкосмазываемым?

кто что думает?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Апреля, 2012 - 08:10:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Toxic если мне не изменяет память то на наших маятниках палец шприцуется, есть на то и дырка, новый служит месяц изза своих гавеных пласмассовых втулок, я новый купил и сразу на изготовление бронзовых втулок, попутно и тавотницу в корпус врезал... узел откровенно гавно! буду переделывать на подшипники, усиливать рычаг и палец.

год отбегал вроде пока держит

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 10 Апреля, 2012 - 08:27:11
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


SCOUT штатно там вообще ничего не шприцуется.
SCOUT пишет:
новый служит месяц изза своих гавеных пласмассовых втулок

как я уже писал, мой проработал 6 лет, втулки я менял один раз, сейчас там едва заметный люфт.
у меня проблема возникла именно с пальцем, узел там неразборный, я спилил крышку и разобрал, и не нашел там следов смазки вообще, только ржавчину. Из этого сделал вывод, что если бы его регулярно смазывать, он бы ещё работал и работал...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Апреля, 2012 - 08:34:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Toxic а у меня меньше месяца, новый оригинал, на счет шприцовки точно нету, на 555 есть , они у меня служили дольше.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 07 Февраля, 2016 - 05:04:53
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 873
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


Доброго дня. Нужен совет, хочу выточить фтулки на маятник, но не могу материал пока найти (бронзу) , у знакомого токаря есть фторопласт и латунь, из чего лучше сделать? Или только бронза?
Заранее благодарю.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Февраля, 2016 - 05:32:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Igoryek и бронза не простая!! А специальная

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 07 Февраля, 2016 - 05:40:29
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 873
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


SCOUT пишет:
из какой то "сыпучей мелкозернистой бронзы" (со слов токаря и продавца метала как этот сорт и идет на ударные нагрузки)

Такая? Только где её взять, я и обвчной найти не могу.
Из второпласта не пойдёт? А то в родных втулках палец болтается уже не хило. Если наточить с запасом, а поменять там не долго.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Февраля, 2016 - 05:43:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Igoryek второпласт протянет не долго. Там уданые нагрузки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 07 Февраля, 2016 - 05:46:13
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 873
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


SCOUT понял, спасибо. Буду искать, если не найду закажу из того что есть. Люфт уже на руле ощущается.
 
 Top
TRD
Отправлено: 07 Февраля, 2016 - 09:53:29
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Igoryek купи нормальный дубликат. А старый маятник отправь на опыты. Не факт, что только втулки разбил, там палец рулевой смотреть надо, его трудно победить.
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 07 Февраля, 2016 - 16:42:30
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 873
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


TRD дубль брал уже CTRовский, пыльники у него высыпались, поменял, опять и т.д.
Люфтит именно на фтулках.
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 07 Февраля, 2016 - 16:44:45
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 873
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


Ещё вопросик, если маятник поменяю, геометрию надо делать, или всё останется на своих местах?
 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1217]     [ Gzip Disabled ]