SCOUT — Эх, красота-то какая! Лепота!
"Иван Васильевич меняет профессию"
GAFUR
Отправлено: 11 Октября, 2016 - 11:06:56
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Сент. 2016 Откуда: с.Маканчи, ВКО, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota hilux surf, 1993, 2L-TE, АКПП
SCOUT как с вами связаться??? У меня проблема с аппратурой... А точнее соленоид корректор угла опережения впрыска 2lte. Снизу течет соляра и проводки плавятся... Позвоните пожалуйста 87072551355
SCOUT
Отправлено: 11 Октября, 2016 - 15:02:34
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
GAFUR а чего меня искать, меня можно наити только через месяц, и то если эту дату не сдвинут на еще дальше...
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 11 Октября, 2016 - 17:32:20
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
уфф день жарким был))))
прадо 95
сюрф 130
попутно обслужаться ТНВД, форсунки, насосы ГУРа, генераторы и стартеры...
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
morychok
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 00:45:51
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.
SCOUT В 130 масло метало откуда то, все в масле внизу!
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
Riki_tiki_tavi
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 02:59:10
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010 Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM
morychok у меня точно так же, абсолютно всё под двигателем в масле, и со стороны ТНВД тоже всё в масле. Давит со всех щелей, пробивает все сальники и прокладки. Менять их толку нет, всё равно разрывает через месяц
гиревик
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 03:30:58
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Окт. 2011 Откуда: аркалык
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф130, ssr-g, 1995г.,3vz-e
Здравствуйте всем! Хотел узнать у SCOUTа: через твои руки прошло много дизельных движков, на твой взгляд какой из них самый выносливый и простой в обслуге?
morychok
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 04:01:23
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.
Riki_tiki_tavi Это конец мотору!
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
morychok
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 04:07:28
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.
гиревик Любой мотор содержать правильно и брать зап\части оригинальные очень дорого!
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
SCOUT
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 04:13:24
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
morychok с дросселя . Мотор сапунил сильно. Ты в 95 не видел что было. Просто хозяин озадачился все отмыть все подвеску реику и прочее.
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
гиревик любой дизель это сразу дороже в сервисе чем бензинки. Если двиг в хорошем состояние априори он хороший. Но после 200 тыс это все металаллом
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Cometis
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 04:38:24
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010 Откуда: Алматы
Репутация: 7
Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot
SCOUT пишет:
Но после 200 тыс это все металаллом
Мне кажется, тут просто нет большого опыта эксплуатации у большинства.
Как фуры ходят миллион и больше? Сомневаюсь, если бы ресурс был 200 тыс, что все перевозки дизелями бы осуществлялись.
SCOUT
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 04:40:24
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Cometis а при чем тут фуры? Ты еще с ледолами сравни у них одна заправка измеряется 25 годами. У любого легкового турбодизель ресурс 7 лет . С пробегом 35000 км в год. За этот период его нужно обслуживать.
У нас все экономят на фильтрах, маслах, сервисе . Потому что большинству эти двигателя просто не по карману.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.