Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
1. Обслуживание дизельных моторов, в порядке предварительной записи.
2. Установка DRL (авто свет) со включением от разных бортовых систем авто.
3. Установка доп устройств и прочей мелочевки
4.Ремонт, и настройка ТНВД 2ЛТЕ/1КЗТЕОтредактировано модератором: TGI, 17 Декабря, 2012 - 18:21:44
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Севка
Отправлено: 25 Сентября, 2012 - 08:27:06
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Алматы
Репутация: 31
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
scandinav Это до тебя так поездили машинку по паршивым АЗС и поддельным фильтрам, ты чего то с утра спрашивал у меня аипод перехватил месадж, а там не сохранился
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
scandinav
Отправлено: 26 Сентября, 2012 - 12:43:27
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 2
SCOUT да сколько оборотов при стал тесте должен примерно держать?
-----
SCOUT
Отправлено: 26 Сентября, 2012 - 13:03:55
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
scandinav Там по разному, если мотор не тянет то он не набирает выше 1700-1800, если тянет сразу 2000 об, а выше если 2500 и колеса не буксуют акпп буксует,
по идее с 1900 должно срывать колеса задние в букс, но если тормоза задние хорошие не всегда может сорвать и упирается в 2000
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.