SCOUT |
Отправлено: 27 Декабря, 2012 - 04:55:37
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
UN7GKR раскажу мини историю, клиент озадачился поиском тнвд, но каким то путем попав в эмираты купил, чет даже не дорого, с радостей купив 4 форсунки, Тнвд, и еще что...
привез вскрываем форсунки во всех 4 разные распылители и они все с разных моторов, арабы тупо отсыпали за 20$ форсунки из ящика.
о тнвд вообще угар он оказался от 2ЛТЕ 98 года, в итоге , покупал тут тнвд.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Kashtemba |
Отправлено: 14 Февраля, 2013 - 13:58:39
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Февр. 2013
Откуда: Казахстан, Темиртау
Репутация: 0
Автомобиль: Surf. 1992. 2LT-E
|
Ребят вопрос по 2LT-E. ТНВД дало течь - текла солярка из под прокладки, но машина ехала и заводилась отлично, только расход был - потому как она на улицу бежала. Отдал машину на ремонт, в ТНВД заменили проклади, поставили его на стенд, сказали давление очень слабое и как вы на нем ездиете. Давление сказали 450, ну менять плунжера я не согласился, не расчитывал на такую сумму. Да и впринципе устраивало все. Забрал машину и тут началось, очень сильно упала тяга, а на 2 день она начала кое как заводиться, схватывает, но не заводиться, будто нехватает топлива, при етом лягушка при прокачке не встает колом, и с выхлопной пошел белый дым, до ремонта его не было. Мастера с етой конторы говорят о том что накрылись плунжера. Возможно ли такое за один день после ремонта и что ето может быть если не так. Спасибо... |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|