Севка |
Отправлено: 15 Июня, 2011 - 04:08:16
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
|
SCOUT Федя, привет! Подскажи пожалуйста, сегодня щупал трубки подачи топлива на форсунках на трех цилиндрах тихо, а вот на первом сильно стучит, что посоветуешь?
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Севка |
Отправлено: 15 Июня, 2011 - 04:35:07
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
|
SCOUT пишет:Севка снимать нужно, чистить и возможно менять распылитель...
или все комплексом, потому как могут застучать через Н-ное время...и другие , по отдельности делать честно говоря не рекомендую, обратку потом каждый раз снимать, да и разбор воздуховодов отдельная песня
Ну я так и думал! А бюджет какой примерно?
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Севка |
Отправлено: 15 Июня, 2011 - 05:56:49
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
|
SCOUT пишет:Севка замена распылителей и отстроика давления на снятых 4000 тг
если не снятые то 6000 за снятие и замену распылителей
распылителей сейчас нет, закончились
Отлично, у меня лежат снятые форсунки родные, я куплю распылители и привезу тебе их! А еще что-то надо? Прокладки там в форсунки, или они идут в комплекте с распылителем?
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 17 Июня, 2011 - 08:29:49
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
история одного сервиса.
моторчик с пробегом но явными признаками жизни..
вскрытие коллектора выдало следующую картинку
обратите внимание на сопливость вокруг 1 и 4 цилиндра, это не просто просачивалось масло! это убегало давление турбины в первую очередь, а уже во вторую гадило маслом.
принудительная чистка с всеми вытекающими...
коллектор был более засрат, канал ЕГР был закупорен сажей, пришлось запускать дрель с щеткой
далее чистка тнвд, всех сеток..
*обратка - забита на 70%
*плунжер - забит на 70 %
*спилвальве, забит на 60% фото уже нет, там на фото не разглядеть мусор
работа с форсунками показала что все распылители свое отслужили
http://video.mail.ru/mail/a694sdm/25/37.html - видно как форсунка брызжет во все стороны, но не создает направленной струи вспрыска - вердикт, распылитель в помоику
http://video.mail.ru/mail/a694sdm/25/36.html - форсунка льет, вердикт такой же, и так из 4 смогла добраться до давления 133, при норме 146-155(Отредактировано автором: 17 Июня, 2011 - 09:11:29)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|