ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (23): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец    

> Описание: Продолжение
SCOUT
Отправлено: 01 Декабря, 2015 - 12:50:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok На холостых сейчас порция очень точная и малая, возможно с этим и связано..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 01 Декабря, 2015 - 12:55:18
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


SCOUT пишет:
Kabanenok На холостых сейчас порция очень точная и малая, возможно с этим и связано..


Все может быть. ну однозначно машина много лучше чем была.

Кстати мы вчера 80-й крокодил собрали. шайбы поставили, форсунки затянули по динамо ключу ничего не бежит не сопливит... но мне кажется громковато он теперь работает, хотя 80-ки все как трактора звучат.

это я к слову что ты меня вредным назвал. Язычок

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Декабря, 2015 - 13:33:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok у 80 дизель механический, это более шумный, потом головка чугунная еще плюс больше шум

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
morychok
Отправлено: 01 Декабря, 2015 - 15:47:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


SCOUT Гуру вы уже на 2016 год календарь приема клиентов расписали!?))) Радость

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 01 Декабря, 2015 - 17:21:41
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


morychok пишет:
SCOUT Гуру вы уже на 2016 год календарь приема клиентов расписали!?))) Радость


есть один вариант. Гуру не одобрит конечно, но так больше приколом.
наш уважаемый гуру делает мастер класс. собирает 5-6 человек, все значит со своим инструментом строятся в один ряд одетые по форме. и значится наш мастер йода выдает набор запчастей каждому и все делают свои машины сами а Федор значится ходит раздает лещей и говорит как правильно а как нет. Радость Ха-ха Язычок Подмигивание
щютка юмор такой...

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Декабря, 2015 - 18:26:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Ремонт ГБЦ 2С легковой дизель 2.0

болезнь,
компрессия 30/27/23/22, мотор громко бубнит во впускной коллектор и воздушный фильтр, на лицо нарушение герметичности впускных клапанов,

скидываем головку , и получаем картину






клапана по своей установленной очередности с лева на право 1-2-3-4



а теперь покажу как выглядит этот дизилек, и очень важно увидеть,
забор воздуха идет через колектор начиная с 4 цилиндра, и в нагрузку ко всему между 3 и 4 цилиндром установлен ЕГР, а теперь вывод, пострадали клапана
там где было больше всего сажи!!! и там куда воздух попадал наикратчаишим путем, есть мысль что ЕГР в купе с некачественным фильтром и сделали дело, хотя мотору уже 380 тыс!

немного наблюдений из разбора мотора, мотор из 80Х годов, мотор весь сделан с 5 кратным запасом, трубки, прокладки, разного рода кронштеины, сделаны так как будто на этом двигателе собирались доставлять грузы на марс, еще не встречал такого маленького крепыша, тепло экраны на коллектор, так болтами на 8 и не 2 а 4, крышка ГРМ она же ложа для 4 подушки, чугунная болванка 6 точками крепления болтами на 10... 1КЗТЕ против этого 2С просто пацан в шортах с его пластиковыми крышками и алюминевыми креплениями...

а вот клапана и головка после ремонта


(Отредактировано автором: 16 Декабря, 2015 - 19:21:12)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/

 
 Top
1lex
Отправлено: 17 Декабря, 2015 - 13:52:33
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 5d


Федор, добрый вечер, можно ваши контакты в личку. У друга Prado 1Kzt захандрил, на горячую плохо заводится, хотелось бы попасть к вам на диагностику и в последующем может быть на ремонт.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Декабря, 2015 - 14:25:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



1lex если готовы на очередь, то телефон в личке, перед вами машин 5

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Syrinx
Отправлено: 18 Декабря, 2015 - 03:45:09
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Казахстан,Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993 1 kz SSR-X


Здравствуйте, поздравляю с пополнением Радость желаю здоровья всей семье. Работаете сегодня?? На 707 второй день звоню не отвечаете.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Декабря, 2015 - 18:54:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Сегодня было такое тнвд, от 2.0 тойоты)))



механические тнвд, отнимают времени на порядок больше чем тнвд ЭФИ...

но тнвд уже отматало 400 тыс, и еще поездит столько же.. вот это ресурс старой тойоты

(Отредактировано автором: 23 Декабря, 2015 - 18:56:14)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Января, 2016 - 17:53:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



у нас новенькие...

тот еще дизель



Компрессия 1=10.5 2=10.5 3=10.5 4=12

за 15 минут работы на новых свечах порядочно засрал 4 свечу

мотор троит, сильно парит, есть потеря антифриза...

ГБЦ скинул, прокладка хлам! далее в 4 горшке масло и антифриз, клапана выпускные черные, в отличии от выпускных 1/2/3 горшка кирпичного цвета..

выпускные клапана очень сильно подгоревшие на всех 4 горшках, клапана утачивали, контакт закрытия клапана 3-3.5 мм, норма для этого движка 1-1.4мм

форсунка 4 цилиндра на вид засрата и мокрая, поидут на проверку комплектом...

(Отредактировано автором: 08 Января, 2016 - 18:05:19)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Января, 2016 - 13:58:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Дизель нужно чинить правильно


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Alexxander
Отправлено: 11 Января, 2016 - 14:47:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1132
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: Infiniti


SCOUT Федя за 2.7 любимый взялся? Улыбка

-----
Дороги? Там, куда мы едем, они нам не нужны.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Января, 2016 - 14:57:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Alexxander ага, мотор простой как палка Радость но есть и свои слабые места..

у этого с не самым большим пробегом, клапана уже люфтят.. форсунки ссат, зазоры поджаты.. компрессия для него на минимуме.. 10,5, минималка заявлена тойотой 10,2..

норма 12 бар.. будем делать из 10, = 12

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Alexxander
Отправлено: 11 Января, 2016 - 15:01:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1132
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: Infiniti


Интересно интересно, а какие были признаки всего этого ужаса?
Однако

-----
Дороги? Там, куда мы едем, они нам не нужны.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Января, 2016 - 16:05:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Alexxander на х.х подтраивал, плевал чутка черным, парил немного..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 11 Января, 2016 - 17:28:57
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


SCOUT пишет:

выпускные клапана очень сильно подгоревшие на всех 4 горшках,

Так и не мудрено, постоянно в надрыв. Очень загруженый двс.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Января, 2016 - 18:47:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



viccrow но есть небольшой прикол, мотор хоть и не гонка, но как работает акпп, она даже 1500 об в букс колеса превращает, что не скажешь о дизелях...

видимо акпп на этом движке живут куда дольше 1КЗ

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 12 Января, 2016 - 04:24:27
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


SCOUT
Акпп такая же как и на всех а343ф . Конечно настройки другие. Делал на прадике и был разочарован. Возможно пары другие или еще что, но Огорчение
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Января, 2016 - 04:30:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



viccrow я знаю что коробки одинаковые, только силы действующие на них разные.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (23): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Услуги »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0315]     [ Gzip Disabled ]