|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 16 Декабря, 2015 - 18:26:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Ремонт ГБЦ 2С легковой дизель 2.0
болезнь,
компрессия 30/27/23/22, мотор громко бубнит во впускной коллектор и воздушный фильтр, на лицо нарушение герметичности впускных клапанов,
скидываем головку , и получаем картину
клапана по своей установленной очередности с лева на право 1-2-3-4
а теперь покажу как выглядит этот дизилек, и очень важно увидеть,
забор воздуха идет через колектор начиная с 4 цилиндра, и в нагрузку ко всему между 3 и 4 цилиндром установлен ЕГР, а теперь вывод, пострадали клапана
там где было больше всего сажи!!! и там куда воздух попадал наикратчаишим путем, есть мысль что ЕГР в купе с некачественным фильтром и сделали дело, хотя мотору уже 380 тыс!
немного наблюдений из разбора мотора, мотор из 80Х годов, мотор весь сделан с 5 кратным запасом, трубки, прокладки, разного рода кронштеины, сделаны так как будто на этом двигателе собирались доставлять грузы на марс, еще не встречал такого маленького крепыша, тепло экраны на коллектор, так болтами на 8 и не 2 а 4, крышка ГРМ она же ложа для 4 подушки, чугунная болванка 6 точками крепления болтами на 10... 1КЗТЕ против этого 2С просто пацан в шортах с его пластиковыми крышками и алюминевыми креплениями...
а вот клапана и головка после ремонта
(Отредактировано автором: 16 Декабря, 2015 - 19:21:12)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 08 Января, 2016 - 17:53:50
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
у нас новенькие...
тот еще дизель
Компрессия 1=10.5 2=10.5 3=10.5 4=12
за 15 минут работы на новых свечах порядочно засрал 4 свечу
мотор троит, сильно парит, есть потеря антифриза...
ГБЦ скинул, прокладка хлам! далее в 4 горшке масло и антифриз, клапана выпускные черные, в отличии от выпускных 1/2/3 горшка кирпичного цвета..
выпускные клапана очень сильно подгоревшие на всех 4 горшках, клапана утачивали, контакт закрытия клапана 3-3.5 мм, норма для этого движка 1-1.4мм
форсунка 4 цилиндра на вид засрата и мокрая, поидут на проверку комплектом...(Отредактировано автором: 08 Января, 2016 - 18:05:19)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|