| 
 
 
 
				
					| Севка | Отправлено: 15 Июня, 2011 - 04:08:16   |  
					| 
  
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 1336
 Дата рег-ции: Апр. 2010
 Откуда: Алматы
 Репутация: 31
 
 Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
 
 
  
 | SCOUT Федя, привет! Подскажи пожалуйста, сегодня щупал трубки подачи топлива на форсунках на трех цилиндрах тихо, а вот на первом сильно стучит, что посоветуешь? 
 -----
 не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 |  
					|  |   |  
				
					| Севка | Отправлено: 15 Июня, 2011 - 04:35:07   |  
					| 
  
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 1336
 Дата рег-ции: Апр. 2010
 Откуда: Алматы
 Репутация: 31
 
 Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
 
 
  
 | SCOUT пишет:Севка снимать нужно, чистить и возможно менять распылитель...
 или все комплексом, потому как могут застучать через Н-ное время...и другие ,  по отдельности делать честно говоря не рекомендую, обратку потом каждый раз снимать, да и разбор воздуховодов отдельная песня
 
 Ну я так и думал! А бюджет какой примерно?
 
 -----
 не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 |  
					|  |   |  
				
					| Севка | Отправлено: 15 Июня, 2011 - 05:56:49   |  
					| 
  
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 1336
 Дата рег-ции: Апр. 2010
 Откуда: Алматы
 Репутация: 31
 
 Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
 
 
  
 | SCOUT пишет:Севка замена распылителей и отстроика давления на снятых 4000 тгесли не снятые то 6000 за снятие и замену распылителей
 
 распылителей сейчас нет, закончились
 Отлично, у меня лежат снятые форсунки родные, я куплю распылители и привезу тебе их! А еще что-то надо? Прокладки там в форсунки, или они идут в комплекте с распылителем?
 
 -----
 не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 |  
					|  |   |  
				
					| SCOUT | Отправлено: 17 Июня, 2011 - 08:29:49   |  
					| 
  
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 12617
 Дата рег-ции: Апр. 2010
 Репутация: 146
 
 
 
  
 | история одного сервиса. 
 моторчик с пробегом но явными признаками жизни..
 
 вскрытие коллектора выдало следующую картинку
 
  обратите внимание на сопливость вокруг 1 и 4 цилиндра, это не просто просачивалось масло! это убегало давление турбины в первую очередь, а уже во вторую гадило маслом.
 принудительная чистка с всеми вытекающими...
 
  коллектор был более засрат, канал ЕГР был закупорен сажей, пришлось запускать дрель с щеткой
 
 далее чистка тнвд, всех сеток..
 *обратка - забита на 70%
 *плунжер - забит на 70 %
 
  *спилвальве, забит на 60% фото уже нет, там на фото не разглядеть мусор
 
 работа с форсунками показала что все распылители свое отслужили
 
 http://video.mail.ru/mail/a694sdm/25/37.html  - видно как форсунка брызжет во все стороны, но не создает направленной струи вспрыска - вердикт, распылитель в помоику
 
 http://video.mail.ru/mail/a694sdm/25/36.html  - форсунка льет, вердикт такой же, и так из 4 смогла добраться до давления 133, при норме 146-155
 (Отредактировано автором: 17 Июня, 2011 - 09:11:29)
 -----
 https://www.instagram.com/scout_diesel/
 |  
					|  |   |  
 
 
				
					| Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
 Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
 |      |  
 
 
 |