 |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 13 Декабря, 2011 - 15:24:01
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
вот такой 1КЗ-Т сегодня попался в работе.
предъистория, обратился клиент на проблему, мотор 1КЗ-Т мех тнвд и МКПП, все что требуется для счастия.
но счастия то и нет, машина на холостых чуток подтраиваивает, на 1200 троит изрядно треся мотором.
предложил начать с форсунок и вот результат

распылители в 3 форсунках еще кое как то но работали на 3 с минусом, но вот 4 форсунка привлекла своим отличием, распылитель стоял от 1КЗТ (денсо 619) но все потроха и сам корпус форсунки толи от митсубиси толи от ниссана, вообщем не тойотовский однозначно. давление не держит в принципе топливо сбрызгивает струйкой. но самое страшное было впереди, когда привезли нормальную форсунку 1КЗТ, настроил и поменял распылитель, но при сборке оказалась засада посильнее, прежний хозяин или еще кто то сорвал резьбу форсунки в головке, и родная форсунки физически не достает резьбой, а вот эта чудо форсунка с более длинной резьбой успешно закручивается, они и закрутили не вдаваясь что она не работает.
результат не закончен завтра будем сращивать форсунку тойоты с митсубиси, иначе нужно снимать головку на врезку вертыша!(Отредактировано автором: 13 Декабря, 2011 - 15:28:21)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 12:30:29
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
в копилку знаний, монетку мы положим..
задача : 1КЗ-ТЕ по дороге с охоты потерял тягу и обороты, на подъезде к алмате ввалили газ в пол , машина прочехалась и поехала, но появился клубок белого дыма при сбросе газа...
вскрытие сеток показало что они мягко говоря забиты!
сетка плунжера

сетка спивальве развалилась по причине не выдержал корпус. (фото нет)

сетка обратка также забита волосней.
спивальве "SPILLVALVE" весь кончик в корозии и почернение метала ...

в итоге почищены целые сетки, заменена поломаная, заменен клапан.
машина ожила до отсечки раскручивается очень быстро, дым белый пропал после сброса газа на чисто, тяга приятная.(Отредактировано автором: 15 Декабря, 2011 - 20:37:48)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 21 Декабря, 2011 - 18:19:35
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
одна тонкость в моторах серии 1кз.
частая проблема у генератора, не достаточного уровня зарядный ток, контролька это не как не показывает!
вы ездите, а как приходят холода и повышается энерго потребление, заряд еще больше падает..
подключаем мультиметр "цешку" или просто вольтметр на клеммы, и заводим мотор, напряжение должно быть в х.х. от 13.8 до 14.5 В, просадка напряжения фарами и печкой не должны превышать 0.5- 0.8 В, иначе это сигнализирует о неисправном диодном мосту или щетках.
делаем доп тест, все повторяем и вынимаем предохранитель под капотом ALT или ALT-S (7.5А) в зависимости от модели, если напряжение поднялось до 14.2-14.4В можно готовить деньги на новый регулятор
не давно провели такое с машиной "Ворона" в результате Илье заменили регулятор, результат 14.30 В при фарах и печке, без нагрузки 14.39 В

до замены было 13.55В
очередная партия поехала в мусор
 (Отредактировано автором: 21 Декабря, 2011 - 18:21:06)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|