|
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 26 Мая, 2012 - 17:06:03
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Федя привет! Соленоид у тебя один найдется для меня? Напрягать тебя разборками и ремонтом ТНВД не буду, т.к. там особо ничего плохого внутри нет. Сегодня решил поменять топливные шланги от фильтра до ТНВД и разобрал половину ТНВД (руки чесались ). Открутил ему верхнюю крышку, открутил клапана обратки. Внутри ничего криминального не заметил, все чисто. Правда когда открутил датчик температуры топлива под соленоидом и достал эту сеточку:
То увидел кучу дерьма, какие-то резиновые кусочки, возможно от шланга топливного, металлическая грязь и т.д. Все это отмыл карбом, прочистил также датчик температуры.
Единственно не смог открутить магнитный датчик оборотов, который сидит на двух болтах. Один болт открутился а второй не в какую, пришлось оставить его как есть.
Потом собрал все обратно, покрутил мотор не подключая разъем соленоида, чтобы соляры насос накачал нормально, потом подрубил разъем и завел мотор. Мотор завелся, но работал как-то не так, с металлическим рокотом, че за фигня не понял. Потом посмотрел, оказалось не подрубил разъем от датчика опережения впрыска. Воткнул его и мотор затих и стал работать ровно. Также есть положительный момент этой процедуры. Помнишь как мой движка захлебывался и в некоторые моменты обороты падали ниже нормы и он пытался как бы заглохнуть. Теперь этого не стало Когда газуешь и сбрасываешь газ, то мотор плавно опускает обороты без захлебывания. Видимо эта грязь на сетках перекрывала ему всю циркуляцию солярки и он дрыгался.
Так что поменяем SPIL и больше ничего трогать не будем.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Oxotni4ek |
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 08:31:23
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: алматы
Репутация: 42
Автомобиль: Камри 185
|
SCOUT пишет:Fa6ist ты приедь, решим на месте, оно у вас там геморно в отличии от кзта Добрый день,есть возможность посмотреть мой КЗ и как это сделать?Сиптомы:заводка нормальная,тяга до включения турбины какая то туповатая,реакция на нажатие педали кажеться запоздалая,при глушении какой то нереальный грохот.Дв.кз 94г,пробег 320000,масло не ест,не коптит,мож устно какие то рекомендации будут |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|