| 
 
 
 
				
					| SCOUT | Отправлено: 27 Декабря, 2012 - 04:55:37   |  
					| 
  
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 12617
 Дата рег-ции: Апр. 2010
 Репутация: 146
 
 
 
  
 | UN7GKR раскажу мини историю, клиент озадачился поиском тнвд, но каким то путем попав в эмираты купил, чет даже не дорого, с радостей купив 4 форсунки, Тнвд, и еще что... 
 привез вскрываем форсунки во всех 4 разные распылители и они все с разных моторов, арабы тупо отсыпали за 20$ форсунки из ящика.
 о тнвд вообще угар он оказался от 2ЛТЕ 98 года, в итоге , покупал тут тнвд.
 
 -----
 https://www.instagram.com/scout_diesel/
 |  
					|  |   |  
				
					| Kashtemba | Отправлено: 14 Февраля, 2013 - 13:58:39   |  
					| 
  
 Наблюдатель
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 5
 Дата рег-ции: Февр. 2013
 Откуда: Казахстан, Темиртау
 Репутация: 0
 
 Автомобиль: Surf. 1992. 2LT-E
 
 
  
 | Ребят вопрос по 2LT-E. ТНВД дало течь - текла солярка из под прокладки, но машина ехала и заводилась отлично, только расход был - потому как она на улицу бежала. Отдал машину на ремонт, в ТНВД заменили проклади, поставили его на стенд, сказали давление очень слабое и как вы на нем ездиете. Давление сказали 450, ну менять плунжера я не согласился, не расчитывал на такую сумму. Да и впринципе устраивало все. Забрал машину и тут началось, очень сильно упала тяга, а на 2 день она начала кое как заводиться, схватывает, но не заводиться, будто нехватает топлива, при етом лягушка при прокачке не встает колом, и с выхлопной пошел белый дым, до ремонта его не было. Мастера с етой конторы говорят о том что накрылись плунжера. Возможно ли такое за один день после ремонта и что ето может быть если не так. Спасибо... |  
					|  |   |  
 
 
				
					| Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
 Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
 |      |  
 
 
 |