 |
|
|
durman |
Отправлено: 05 Сентября, 2013 - 15:19:03
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 1
Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE

|
Oxotni4ek пишет:мне интересно каким путем долгим это было высчитано
5 раз это образно. кол-во раз не считаю. При такой махинации явно заводится лучше. Или это частые совадения, но не разу такой метод не подводил.
GEO_VIK пишет:Может все таки свечи накала?
Не думаю. Даже с мертвыми свечами наверно завелся бы в 30 градусов жары.
Жека пишет:durman а может вакуум в баке создается и соляра из фильтра утекает.
Так же думал. Езжу щас с приоткрытой крышкой бака. никаких изменений. SCOUT пишет:durman на счет 5 раз пощелкать зажиганием это вам не митсубиси, толку от этого не какого..
у нас комп управляет свечами и первый старт он жгет их до 120 секунд, то что тухнет контролька это просто сигнал о том что комп работает и свечи нагреваются.
записаться то можно, но я подозреваю что пора искать ручной насос подкачки топлива, он походу отъехал
SCOUT как и писал раньше не в коем случае не думаю что это свечи. Но действительно заметил что так заводится быстрее в разы ( а может это мнительность ). Ручной насос это тот который "лягушкой" называют? Думаете он воздушит систему? Может быть конечно и такой вариант. Я только один раз хотел проверить эту теорию. Утром прокачал ей сначала, а потом пытался завести, но особой разницы не заметил, все так же долго крутил. Хотя может воздух дальше в ТНВД загнал..... Сори за тупой вопрос, в ТНВД не лазил и не буду, уж очень важный узел но в самом ТНВД при повороте ключа (не до конца) ничего не происходит?  |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 05 Сентября, 2013 - 18:25:47
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Choobee а теперь ответь, нахера ему это делать? если свечи у него и так прекрасно работают, и то что не заводится с утра только по причине того что нет топлива...
хоть 40 минут будет жечь свечи один хер не заведется то где нет топлива.
1КЗТЕ тем и хорош что не нужно выдумывать подобную хрень, свечи нужны форкамерным моторам при температуре ниже +5, а что у нас с утра сейчас +5..
а уж не рабочие свечи и вовсе выдадут себя сами тем что с утра будет пропуски зажигания и хлопки сизого дыма..
у 1КЗТЕ за свечи отвечает датчик температуры ОЖ, сколько им гореть , и любое отклонение от заданных данных датчика уход по сопративлению от норм, выведется на панели любимым ЧЕК ЕНЖЕН,, если нет ошибки датчика значит свечи работают в штатном режиме
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 07 Сентября, 2013 - 09:13:50
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
SCOUT пишет:еще парочку таких монстроидных тнвд, и стадо пыжиков и патрульков будет моим 
Точно! Сегодня возле Кар-сити менял на парковке резиновую прокладку на штуцере, который стоит на крышке ГБЦ, куда еще шланг приходит от турбины. Мимо проходит один Мистралевод и увидев мой 1КЗ обливается слюной Спрашивает о том как машина заводится зимой в морозы, я ему говорю, что без проблем, ничего лишнего делать не надо.
А у меня говорит, проблемы постоянно, топливную делал, но не помогает. Видимо у криворуких ремонтировал 
Я говорю что тоже недавно мой мотор прошел полное ТО у нашего клубного гуру и проблем после этого никогда не было.
Потом он стал просить дать твой Федя телефон, но я ему сказал, что Ниссан не твой профиль, но он все равно уперся и сказал, что такой мастер как ты - его последняя надежда 
Так что изучай основы древних механических ТНВД и отбоя от Мистралеводов и Паджероводов у тебя не будет. Благо подопытный красный "Феррари" у тебя во дворе есть. Как запустите машину рыжего, сообщишь, чтобы общей толпой разбить бутылку шампанского ему об лобовуху 
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|