SCOUT |
Отправлено: 04 Ноября, 2015 - 17:56:34
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
чутка изо
огромнейшее спасибо за изготовление ништяка , дяде Андрею "Охотничку", придется его титаник утопить в пиве
запилили кантователь двигателя с запасом прочности на полный 1КЗТЕ, вес у мотора не приличный, ремонтировать без кантователя просто анриал
далее из рабочего процесса
поршневая заняла свое законное место, выступ поршней получился очень ровный, 0.23-0.25 мм, по идее нужна пограничная прокладка номер 4, но ее купить вне завода нельзя, будем ставить номер 5..
мотор крутится очень легко, поршня создают уже приличную компрессию...
(Отредактировано автором: 04 Ноября, 2015 - 18:01:45)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 06 Ноября, 2015 - 07:19:26
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
немного раскажу о капиталке 1КЗТЕ, для тех что хочет правильно откапиталится..
1) мотор очень простой! но требует большого вливания денег, запчасти очень дорогие
2) кто считает что дублями обойдется, не рассчитывайте что мотор проживет хотя бы 1/4 ресурса мотора собранного на заводе.
если прикинуть что ресурс среднего 1КЗ-ТЕ от 350-500 тыс км.
а теперь по списку, мотор с пробегом под 150 тыс км, имел накопленный износ
* поршневая группа, гильзы, пальцы шатунов.
* коленвал во всех проекциях, коренные , шатунные шеики.
* головка, пошла под ремонт, фрезеровка клапанов, фрезеровка постелей клапанов, шлифовка плоскости, замена маслаков
* масляный насос, сильно изношен, спасибо растянутым периодам замены масла, и качеству масла.
по идее мотор бы ходил еще, (гидроудар только ускорил его кончину) без него он бы откатал еще тыс 200, но не больше.
а теперь расскажу о запчастях, покупались все дубликаты.
поршня ТЕИКЕН, по сути больше на рынке нет ничего! есть совсем кончитайки за 3 копеики, или дубли копии оригинальных с охлаждением и прочим, и все равно поршня гавеные пальцы с новья вставляются в поршень легко, другими словами руками!! хотя мануал рекомендует проводить эту операцию только с нагревом поршня и и только с впрессовкой пальца!!!
колечки какой то япо дубль, особого нарекания не вызвали.
вкладыши тоже япо дубль, так на 4...
ремкомплект - очень важная статья! дубль не брать однозначно, там все прокладки резинки сальники и вся мелочовка, и в дубле они полная калища, весь металл заменен картоном, сальники ужас, используя такой ремпак вызовет течку со всех щелей через год максимум.
втулки шатунные, менять обязательно!(Отредактировано автором: 06 Ноября, 2015 - 07:22:32)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|