SCOUT |
Отправлено: 04 Февраля, 2016 - 17:23:34
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
очередной двигатель 1КЗТЕ, легенда надежности и крепкости...
проблема № 1 компрессия 31/29/31/ 15
голову с плеч, впускной клапан 4 цилиндра обросший гавнолином так что закрываться не мог, остальные впускные такие же..
на поршнях по контуру впускных клапанов наросты с мм 3..
болтанка клапанов в направляющих, замена направляющих.
проблема № 2 проводка, или вернее ее отсутствие, такой жути не видел, из живых фишек только одна на акпп на селекторе))) явно снималась, тонна изоленты и скруток..
вся проводка мотор + акпп удалена, заменена на бу с донора
головка после всех токарных

так же обнаружил кривой распредвал, с повреждением кулачка и убитой шаибой

завтра еще картинок накидаю..(Отредактировано автором: 04 Февраля, 2016 - 17:26:13)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|