SCOUT |
Отправлено: 08 Февраля, 2016 - 05:26:18
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
evgeny541 ты почитай литературу, расход масла дизеля связан в 99% случаев с изношенной поршневой, хочешь верить что это маслоки как на атмо бензинках можешь верить, мне от этого нет тепло не холодно, хочешь верить что у тебя новая тачка, мне как то тоже без разницы..
этот двигатель для меня знаком больше чем владелец, и я могу сказать что боротся с расходом масла можно только через капиталку, а капиталка в дизеле это весьма неприятные суммы.
расход масла на этом движке это финиш, устранить за 3 копеики не выидет, не жигули(Отредактировано автором: 08 Февраля, 2016 - 05:28:33)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|