ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (23): В начало « ... 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 ... » В конец    

> Описание: Продолжение
SCOUT
Отправлено: 11 Мая, 2017 - 15:47:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Ниндзя нет слов тойота рулит

и даже при этом он остался в живых 2ЛТЕ













мотор скорее всего поидет на капиталку, и еще будет колесить наши дороги

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
raVen
Отправлено: 12 Мая, 2017 - 00:55:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Туда что, гудрон вместо масла лили?

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
andron
Отправлено: 12 Мая, 2017 - 05:30:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 139
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux Surf 1992 г.в. 2LT-E АКПП/ MMC Delica 4M40 95г. АКПП


Федор, скажи что было залито или хозяин не признается?
надо знать, чтоб потом не попасть на такой гудрон
 
 Top
Cometis
Отправлено: 12 Мая, 2017 - 05:45:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Скорее всего на этом масле скатались в Монголию и обратно.
 
 Top
Лёха
Отправлено: 12 Мая, 2017 - 08:37:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Ниссан Мистраль


миксер мне в глаза!
 
 Top
Pavel
Отправлено: 12 Мая, 2017 - 10:11:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


SCOUT пишет:
Ниндзя нет слов тойота рулит

и даже при этом он остался в живых 2ЛТЕ













мотор скорее всего поидет на капиталку, и еще будет колесить наши дороги

Двигатель нагрелся, гавнолин растаял и пошло гавно по трубам смазывать конские зазоры!
Когда Федь с пендосии стали пачками возить мерины по сносным ценам у каждого второго мерса-амера в таком состоянии были движки! а потом местная братва стала хаить мерсовские движки откатав еще на этом же гавнолине по году а то и больше!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Мая, 2017 - 07:07:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а теперь смешное,

после нещадного убиства 2ЛТЕ, вал растачивается под 1 ремонт, практически не пострадал
блок растачивает под первый ремонт, износ немного превысил максимально допустимый заводом производителем...

а проблема не масло или плохое ТО, проблема форсунок и неисправного ЕГР, САЖА и еще много САЖИ сделали дело

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
гиревик
Отправлено: 17 Мая, 2017 - 11:29:46
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: аркалык
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф130, ssr-g, 1995г.,3vz-e


SCOUT пишет:
и неисправного ЕГР

ЕГР удалять или менять в таком случае для предохранения от таких последствий?
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 17 Мая, 2017 - 11:37:46
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


Неужели нормальное масло все это не вымыло бы, явно же с маслом тоже косяк был Растерялся
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Мая, 2017 - 11:38:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



На бензине несколько иные последствия. Но пользы от него только для экологов, неисправный егр гадит больше чем приносит добро

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
гиревик
Отправлено: 17 Мая, 2017 - 12:06:50
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: аркалык
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф130, ssr-g, 1995г.,3vz-e


SCOUT пишет:
неисправный егр гадит больше чем приносит добро

А как узнать что он неисправен? Или сразу удалить и дело с концом?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Мая, 2017 - 12:36:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



гиревик не знаю как на 3вз, но на многих бензинках в него еще идет сброс газов с реики топливной, зачем пока не понял но вот старые системы "аля экология" меня пугают напичканастью

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
гиревик
Отправлено: 17 Мая, 2017 - 13:55:15
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: аркалык
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф130, ssr-g, 1995г.,3vz-e


значит бесповоротная ампутация...
 
 Top
витяй
Отправлено: 18 Мая, 2017 - 07:25:32
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: казахстан шымкент
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 130, 1994г,в 1 kzte,АКПП


уважаемый Scout 1kzti громко
работает клапана норм. может быть паразитная шестерня и как её можно проверить возведена или нет неразбирая лобовой. просто у брата предо 1кзте тихо работает а мой громче
плиз помогите что может быть заранее спасибо
 
 Top
surf23podvoh
Отправлено: 30 Мая, 2017 - 15:41:37
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130 92год, 1KZ-TE, АКПП


Привет, SCOUT. Жаль далековато живёте, повезло местным сюрфистам. Сейчас обслуживают мой двигатель. Сальники впереди, сзади меняют, распылители. Мастер рециркуляцию ликвидирует, в дроссельной заслонке не оказалось малой, просто ось и всё, куда делась? Привет от прошлых мастеров. По-моему он тоже малую дроссельную восстанавливать не хочет. Вместо оси болт вкрутит и всё. Прочитал все 3 этих темы, про малую объясняли, но столько нового узнал, что про нее не помню. Пожалуйста, объясните ещё раз про малую дроссельную заслонку, ее назначение. Как критично ее удаление.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Мая, 2017 - 15:55:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



surf23podvoh пишет:
Привет, SCOUT. Жаль далековато живёте, повезло местным сюрфистам. Сейчас обслуживают мой двигатель. Сальники впереди, сзади меняют, распылители. Мастер рециркуляцию ликвидирует, в дроссельной заслонке не оказалось малой, просто ось и всё, куда делась? Привет от прошлых мастеров. По-моему он тоже малую дроссельную восстанавливать не хочет. Вместо оси болт вкрутит и всё. Прочитал все 3 этих темы, про малую объясняли, но столько нового узнал, что про нее не помню. Пожалуйста, объясните ещё раз про малую дроссельную заслонку, ее назначение. Как критично ее удаление.


малая заслонка выполняет 2 роли,

1 она участвует в системе ЕГР, но если ее удалили эта функция от нее тоже не нужна

2 малая заслонка это аварийный стоп движка и комфортная остановка движка, при выключение зажигания она перекрывает воздух и мотор глохнет без тряски, или во время повреждения турбины или тнвд, выключив зажигание она поможет заглушить мотор идущий в разнос

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
surf23podvoh
Отправлено: 30 Мая, 2017 - 16:14:20
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130 92год, 1KZ-TE, АКПП


Спасибо большое. Блин, страшно. А управляется она как раз этими вакуумными клапанами, которые ампутируют?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Мая, 2017 - 16:17:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



surf23podvoh да, ими...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
surf23podvoh
Отправлено: 30 Мая, 2017 - 16:22:31
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130 92год, 1KZ-TE, АКПП


И последний вопрос. Управляется ЕГР и малая заслонка разными клапанами? Можно ли удалить первую функцию (ЕГР), и оставить вторую - аварийный стоп движка?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Мая, 2017 - 16:31:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



surf23podvoh конечно можно...

глушите егр, отрезаете все коричневые клапана от вакуумной системы , да и от электричества...

далее обеи камеры актуатора через троиник подключаете на клапан глушилки черного цвета и все
Прикреплено изображение
632971448.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (23): В начало « ... 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 13 (гостей: 13, зарегистрированных: 0)
« Услуги »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0336]     [ Gzip Disabled ]