ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (11): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Менять или лечить?
Artomka
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 08:17:35
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1997, 185, 1KZ-TE, АКПП, SSR-G


Добрый день! Проблемы начались позавчера, в жару, по трассе на 80-90км/ч. На рабочих 2000об. упала скорость. Остановился. Попробовал снова, машина еле-еле трогается, туго разгоняется. И так до тех пор пока вообще не перестает ехать (раскручивал до 3500об.). Постояв пол-часа, вроде поехала. Однако вчера ситуация повторилась, стоял как олень по Саина, ждал пока остынет+добавился неприятный гул в районе коробки-раздатки. Диагностика проволочным компьютером результатов не дала, маслу в АКПП 18000км, запашок присутствует, если включать L, 2, R, D - результат одинаков. Механик, у которого обычно чинюсь советует сразу менять коробку, но и это же он советовал, когда накрылись (как позже выяснилось) соленоиды, тупо не захотев заморачиваться. Прошу адекватного совета.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 08:20:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Artomka если это солеиды то проще их заменить, если что то внутри акпп то ремонт выидет тыс под 200, сама акпп в сборе будет стоит от 500 до 700 баксов

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Artomka
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 08:30:45
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1997, 185, 1KZ-TE, АКПП, SSR-G


SCOUT пишет:
Artomka если это солеиды то проще их заменить, если что то внутри акпп то ремонт выидет тыс под 200, сама акпп в сборе будет стоит от 500 до 700 баксов

C соленоидами была проблема 2 года назад, успешно диагностировалась и так же успешно вылечилась Владимиром. Сейчас чек о овердрайв весело и штатно моргают при диагностике. Перечитал форум, подвис..
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 08:33:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Artomka можно проверить скинув фишку с соленоидов. и попробовать проехать на автомате в режиме мкпп..
трогаемся с Л потом 2 потом д если поедет то трабла с соленоидами их механической частью, если не поедет то трабла самой коробки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Artomka
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 08:44:44
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1997, 185, 1KZ-TE, АКПП, SSR-G


SCOUT Примерно где она (фишка) расположена? И имеет ли значение то, что на холодную АКПП работает?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 08:49:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Artomka
Прикреплено изображение
02.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Artomka
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 09:04:28
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1997, 185, 1KZ-TE, АКПП, SSR-G


SCOUT Спасибо, попробую.
 
 Top
temir
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 09:34:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


скорее всего фрикционы скончались уже. я бы короб поменял
 
 Top
Artomka
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 10:14:50
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1997, 185, 1KZ-TE, АКПП, SSR-G


temir Тогда почему, ежели они скончались, на холодную все ништяк и даже намеков на неисправность нету?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 10:18:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Artomka потому что масло еще густое, и не так сильно буксуют фрики

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 11:19:29
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


масло нормальное по цвету и консистенции?
 
 Top
Artomka
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 11:59:24
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1997, 185, 1KZ-TE, АКПП, SSR-G


Toxic Подгоревший декстрон, на мой взгляд без примеси антифриза и моторного, не вспененное.
 
 Top
temir
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 14:16:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Сами же пишите, подгоревший декстрон, хотя масло всего 18 тыс откатало, чего еще вам надо уважаемый Не понял
В коробке кроме фрикционов и подгорать то нечему.
 
 Top
temir
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 14:29:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


пробуйте на стоптест, провалите тест, коробку на замену.
Короче два варианта
1. Чинить ее 200 тыс и не факт что хорошо сделают.
2. Покупаете кота в мешке за 100-150 тыс тг, авось нормальная коробка попадет и будет жить долго и верно. По крайней мере коробку всегда можно вернуть дохлую продавцу.

Если хотите, обратитесь в автоформат на рыскулова 57, контакты сами нагуглите, ребята хорошо разбираются в акп.
 
 Top
viccrow
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 17:38:02
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Artomka пишет:
Тогда почему, ежели они скончались, на холодную все ништяк и даже намеков на неисправность нету?

Резиновые уплотнения на поршнях от старости начинают травить или виниловые кольца, от сюда и износ фриков. В следствии чего забивается сетка фильтра, и не хватка масла дает нагрев акпп. Как-то так. За частую не правильная эксплуататция и низкий уровень масла к этому приводят.
 
 Top
Пётр
Отправлено: 29 Сентября, 2014 - 02:44:49
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Казахстан,Астана
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130,1993год


Доброго время суток,вчера заезжал на сто по поводу коробки не включалась 4 передача пока не проедиш км 20-30 потом все идеал, по говорил с мастером расказал все сказал что надо почистить фильтр промыть гидро блок и данная проблема изчезнет, часа три все это происходило,помыли, собрали, масло новое залили поехали проверять, проблема изчезла 4 появилась но Однако... при переключении с первой передачи на вторую происходит сильный удар потом все норма,спрашиваю у него, почему так? раньше все было отличчно,говорит что система пустая была пока все прокачает потом успокоется,вчера весь вечер гонял сегодня утром не черта не уходит так же и бьёт,может что забыл поставить он? не подскажите?
 
 Top
viccrow
Отправлено: 29 Сентября, 2014 - 04:03:15
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Возможно пружину с аккумулятора. Либо плунжер виснет.
 
 Top
viccrow
Отправлено: 29 Сентября, 2014 - 04:07:22
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Могли шарики попутать, в задней части плиты. Это частое явление. Жаль что отмазываются так по детски, нужно настоять что они не Правы! Только есть одно но, если они без царя в голове, могут сделать еще хуже. Залечить в смерть.

(Отредактировано автором: 29 Сентября, 2014 - 04:13:12)

 
 Top
Пётр
Отправлено: 29 Сентября, 2014 - 08:05:38
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Казахстан,Астана
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130,1993год


Отдал сказал что или шарики не правильно поставили либо плунжер сказали что скорей всего электрика мозг парит,будем ждать результата Огорчение
 
 Top
viccrow
Отправлено: 29 Сентября, 2014 - 08:15:15
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


На этой акпп нет солиноида регулирующего давление, старая она. Потому и электрика вряд-ли здесь при делах.
 
 Top
Страниц (11): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0176]     [ Gzip Disabled ]