Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
Sponge_bob |
Отправлено: 30 Октября, 2012 - 14:12:09
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Горы
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1994г.в. 1KZ A/T
|
Sponge_bob пишет:Из этой же круглой штуковины выходят две пары проводов, объединяющиеся в одну обмотку, затем фишка соединитель, и дальше провода кудато вперед. Разъединил их, чуток катнулся вроде реле пока не щелкала. Дерганья хз, толи есть, толи нету. Ну в общем завтра до работы катнусь так, посмотрю.
И действительно реле перестала щелкать. Но насчёт дерганья я так и не понял. Такое ощущение что на долю секунды машину какбудто подхватывают за зад.
Проблема таится гдето в раздатке, но какая именно? О_о(Отредактировано автором: 30 Октября, 2012 - 14:13:25)
----- Федерация АвтоМото Спорта РК |
|
|
Sponge_bob |
Отправлено: 01 Ноября, 2012 - 18:19:01
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Горы
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1994г.в. 1KZ A/T
|
блок управления 4вд снимал, ничего не изменялось.
сейчас разъединял фишки с раздатки вроде как концевиков, одна фишка синяя, вторая серая, тож никаких изменений.
Кроме того что будто ОД то включается то выключается, есть еще один симптом, на любой передаче во время езды машину будто чтото затормаживает, то отпускаает, то опять затормаживает, то накат хороший, то будто сзади парашют раскрылся. Причём это непостоянно, т.е. полет может быть некоторое время нормальным, заглючит, потом опять норм. Сегодня даже разогнался и довольно долго ехал на 4той скорости, без глюка(Отредактировано автором: 01 Ноября, 2012 - 18:21:54)
----- Федерация АвтоМото Спорта РК |
|
|
Koreandr |
Отправлено: 02 Ноября, 2012 - 13:42:43
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП
|
Sponge_bob пишет:
Кроме того что будто ОД то включается то выключается, есть еще один симптом, на любой передаче во время езды машину будто чтото затормаживает, то отпускаает, то опять затормаживает, то накат хороший, то будто сзади парашют раскрылся. Причём это непостоянно, т.е. полет может быть некоторое время нормальным, заглючит, потом опять норм. Сегодня даже разогнался и довольно долго ехал на 4той скорости, без глюка
У меня было нечто похожее. Диагностика показала датчик коленвала и датчик дроссельной заслонки... Подергал, воктнул получше и все восстановилось. Коса никуда не годится...
-----
|
|
|
Sponge_bob |
Отправлено: 04 Ноября, 2012 - 16:53:13
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Горы
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1994г.в. 1KZ A/T
|
Koreandr пишет:Диагностика показала датчик коленвала и датчик дроссельной заслонки... Подергал, воктнул получше и все восстановилось. Коса никуда не годится...
Спасибо, вроде помогло. Я передернул фишку датчик дроссельной заслонки. Полез к датчику коленвала, если я не ошибаюсь он находится в районе левого верхнего рычага, выдернуть вставить у меня не получилось, но что есть сил я его там подергал, плюс ко всему тамже прям над рычагом какаято фишка белая, её тож заодно подергал опять же сил не хватило разъединить.
В общем пока полет нормальный, не дергает, не включает 4вд, не щелкает реле, 4тая скорость нормально включается и не прыгает туда сюда.
Теперь вот вопрос какая может быть связь между этими вещами?
----- Федерация АвтоМото Спорта РК |
|
|
Koreandr |
Отправлено: 05 Ноября, 2012 - 01:24:31
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП
|
Sponge_bob пишет:Koreandr пишет:Диагностика показала датчик коленвала и датчик дроссельной заслонки... Подергал, воктнул получше и все восстановилось. Коса никуда не годится...
Спасибо, вроде помогло. Я передернул фишку датчик дроссельной заслонки. Полез к датчику коленвала, если я не ошибаюсь он находится в районе левого верхнего рычага, выдернуть вставить у меня не получилось, но что есть сил я его там подергал, плюс ко всему тамже прям над рычагом какаято фишка белая, её тож заодно подергал опять же сил не хватило разъединить.
В общем пока полет нормальный, не дергает, не включает 4вд, не щелкает реле, 4тая скорость нормально включается и не прыгает туда сюда.
Теперь вот вопрос какая может быть связь между этими вещами? На счет 4 WD точно не знаю , а на счет датчика коленвала и положения дроссельной заслонки, мое предположение- ЭБУД не видит вращение коленвала и дает неправильное управление подачей топлива и не видя положения дроссельной заслонки - делает тоже самое. ( Зачем увеличивать тягу или что-то там еще, когда дроссельная заслонка закрыта? Как-то так) при этом чек может и не гореть, он его видит, а вот изменения сопротивления может быть не правильным из-за плохого контакта , если ошибаюсь -знающие люди, поправьте пожалуйста.(Отредактировано автором: 05 Ноября, 2012 - 01:26:26)
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|