Страниц (3): « 1 2 [3] |
 |
Дмитрий1 |
Отправлено: 15 Марта, 2012 - 06:48:38
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Март 2012
Откуда: Алма-Ата.
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner SPORT UTILITY 4-DR, 2002 (185 кузов), 3.4L V6 DOHC 24V

|
Дмитрий1 пишет:Уважаемые господа!
Машина 4runner 2002 года. Движка - 3,4 литра, бенза.
Приобрел этот аппарат месяц назад.
Погода нэнче холодная. Завожу машину утром, прогреваю двигатель как положено до рабочей температуры, коробку (переключением в различные положения). После указанных процедур еду ... .
Теперь суть вопроса.
При переключении рачага в режиме прогрева или когда это делаю после не продолжительного движения, ни каких пинков нет. Но стоит проездить белее часа (ну +/-), при переключении рычага появляются пинки. Особенно с D на R и обратно.
Понаблюдал какое-то время за машиной и (как мне показалось) заметил, что эти пинки происходят при включенном режие 4WD. При выключенном - кажется нет, а если и да то ни так сильно.
Уважаемые спецы, подскажите, что это происходит и как с этим жить дальше.
Спасибо! 
Починили мой ПИППЕЛАЦЦ. Причина была в люфте в переднем редукторе. Отрегулировали зазор между шестернями и все прошло. |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 24 Июля, 2012 - 16:11:28
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
SCOUT пишет:Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Последний раз в 2010 году менял жижу в коробке и на пункте замены масла "ЛМ" ребята залили этот декстрон ТОП ТЕК, с тех пор уже два года прошло, все в норме
Наливал обычно Декстрон 3, хотя на щупе написан 2-й. Ничего плохого от этого не случилось. А пинается машина (тычки при нажатии на газ особенно на 4 ВД) из-за общей выработки всех узлов трансмиссии (карданы, крестовины, цепь в раздатке, шрусы и т.д.)
Вы бы видели какие тычки бывают у поезженных Лексусов 470 или Крузаков 100-х С их мотором 4,7 и большим крутящим моментом тычки побольше наших бывают.
Советую хотя бы два раза в год шприцевать все крестовины на карданах, если крестовины подустали, то заменить и не забывать шприцевать их.
Литол или шрусовая смазка заполняет зазоры в крестовинах и сокращает люфты. На своем Сюрфе проверено, что после шприцовки карданов тычки пропадают 
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Maximum |
Отправлено: 17 Августа, 2013 - 06:14:56
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 3
Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi

|
Не на Сюрфе, но тоже тойота ( Я так понимаю что работать должны одинаково). Не выключает скорость, т.е. на нормальной АКПП если разогнаться а потом отпустить газ, то и скорость тоже снимется и обороты падают на холостые, а в этой коробке скорость не снимается, т.е едешь 60км\ч и соответственно обороты 2000, даже если катиться с горки и не давить на газ или по ровной - разницы нет. Не могу понять - это неисправность или особенность коробки? И да, пинки небольшие есть, но они уже лет 5 и тыщ 300 по пробегу. Масло чистое, меняется вовремя. Это лечится или лучше искать контрактную АКПП? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|