ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3] 

> Описание: Пинается при переключении рычага АКПП
Дмитрий1
Отправлено: 07 Марта, 2012 - 15:19:12
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алма-Ата.
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner SPORT UTILITY 4-DR, 2002 (185 кузов), 3.4L V6 DOHC 24V


Сегодня поставили дЕаГнОз. ... передний мост. ... люфтит кардан от раздатки до моста. ... ой бедаааа!!!... пока рассказывали, все предельно ясно. Начал выкладывать, ничЁ не помню. В понедельник еще разок спрошу. Закатив глазки
 
 Top
Дмитрий1
Отправлено: 15 Марта, 2012 - 06:48:38
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алма-Ата.
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner SPORT UTILITY 4-DR, 2002 (185 кузов), 3.4L V6 DOHC 24V


Дмитрий1 пишет:
Уважаемые господа!
Машина 4runner 2002 года. Движка - 3,4 литра, бенза.
Приобрел этот аппарат месяц назад.
Погода нэнче холодная. Завожу машину утром, прогреваю двигатель как положено до рабочей температуры, коробку (переключением в различные положения). После указанных процедур еду ... .
Теперь суть вопроса.
При переключении рачага в режиме прогрева или когда это делаю после не продолжительного движения, ни каких пинков нет. Но стоит проездить белее часа (ну +/-), при переключении рычага появляются пинки. Особенно с D на R и обратно.
Понаблюдал какое-то время за машиной и (как мне показалось) заметил, что эти пинки происходят при включенном режие 4WD. При выключенном - кажется нет, а если и да то ни так сильно.
Уважаемые спецы, подскажите, что это происходит и как с этим жить дальше.
Спасибо! Растерялся


Починили мой ПИППЕЛАЦЦ. Причина была в люфте в переднем редукторе. Отрегулировали зазор между шестернями и все прошло.
 
 Top
Дмитрий1
Отправлено: 15 Марта, 2012 - 06:51:03
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алма-Ата.
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner SPORT UTILITY 4-DR, 2002 (185 кузов), 3.4L V6 DOHC 24V


Всем большое спасибо за то, что мимо не прошли!
 
 Top
obmer
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 17:24:30
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: surf 1997 3rz-fe AT part-time


у мну та же проблема подскажите где устранили
 
 Top
temir
Отправлено: 08 Июня, 2012 - 02:48:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Дмитрий1

Как делается процедура, со снятем редуктора или нет! Где делали, цена вопроса, сколько по времени?
 
 Top
Дмитрий1
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 08:28:29
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алма-Ата.
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner SPORT UTILITY 4-DR, 2002 (185 кузов), 3.4L V6 DOHC 24V


temir пишет:
Дмитрий1

Как делается процедура, со снятем редуктора или нет! Где делали, цена вопроса, сколько по времени?


Делали на СТО "Вега Стар". Это старое название. Находится по Ташкенской между Софьи Ков-й и Алматинкой по нижней стороне Ташкенской.
Процедура проходит со снятием. По времени - 1-2 дня. Цена - на месте.

Если интересно - телефон 8-701-711-14-87. Хозяин Валера.
 
 Top
Сеня
Отправлено: 21 Июля, 2012 - 09:20:00
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июль 2012  
Репутация: 0



Подскажите,почему коробка бывает глючет и сразу не переключается,то поднимется до 3000,то 4000 оборотов,то на трете,то на четвертой передаче глючит,иногда нормально срабатыват.влияет ли на это жара или масло пора менять.некоторые говорят можно частично менять,как это самому сделать???
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 24 Июля, 2012 - 16:11:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


SCOUT пишет:
Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Последний раз в 2010 году менял жижу в коробке и на пункте замены масла "ЛМ" ребята залили этот декстрон ТОП ТЕК, с тех пор уже два года прошло, все в норме Улыбка
Наливал обычно Декстрон 3, хотя на щупе написан 2-й. Ничего плохого от этого не случилось. А пинается машина (тычки при нажатии на газ особенно на 4 ВД) из-за общей выработки всех узлов трансмиссии (карданы, крестовины, цепь в раздатке, шрусы и т.д.)
Вы бы видели какие тычки бывают у поезженных Лексусов 470 или Крузаков 100-х А?! С их мотором 4,7 и большим крутящим моментом тычки побольше наших бывают.
Советую хотя бы два раза в год шприцевать все крестовины на карданах, если крестовины подустали, то заменить и не забывать шприцевать их.
Литол или шрусовая смазка заполняет зазоры в крестовинах и сокращает люфты. На своем Сюрфе проверено, что после шприцовки карданов тычки пропадают Подмигивание

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 08 Марта, 2013 - 16:54:21
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


У меня 185 сурфе рычаг на д ставиш секунды 2 -3 стоит потом дерниться. В чем может быть дело? . А заднею включаю нормально. масло менял. Может кто даст совет . А вот еще поддон не снимал . Может сетку надо почистить а .
 
 Top
Maximum
Отправлено: 17 Августа, 2013 - 06:14:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


Не на Сюрфе, но тоже тойота ( Я так понимаю что работать должны одинаково). Не выключает скорость, т.е. на нормальной АКПП если разогнаться а потом отпустить газ, то и скорость тоже снимется и обороты падают на холостые, а в этой коробке скорость не снимается, т.е едешь 60км\ч и соответственно обороты 2000, даже если катиться с горки и не давить на газ или по ровной - разницы нет. Не могу понять - это неисправность или особенность коробки? И да, пинки небольшие есть, но они уже лет 5 и тыщ 300 по пробегу. Масло чистое, меняется вовремя. Это лечится или лучше искать контрактную АКПП?
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0501]     [ Gzip Disabled ]