Alexeich |
Отправлено: 12 Июня, 2010 - 10:32:12
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 35
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1994 A/T
|
SCOUT пишет:Alexeich
еще совет, можно залезть под машину и на ощупь проверить сами провода, возможно просто облом проводка, отсюда и не контакт
фишка соленоидов находиться с левой стороны АКПП , со стороны левого водителя
там 3 проводка бывает после поездок по высокой травы или веток, обрывает проводки
тогда нужно будет просто востановить проводку
Левый водитель)))))) (прикольнр сказанул)
ща полезу пошукаю.... |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 07 Июля, 2010 - 17:33:40
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
СОНтрест
уровень проверяеться следующим порядком:
* прогретый мотор + акпп (нужно проехать около 5 км)
* перед тем как вынуть щуп для замера необходимо ручагом АКПП с "P" до "L", и обратно с "L" до "R" прощелкать, затем ставишь на парк, и идешь замеряешь...
так же советую взять с собой чистый белый листочек А4, и щупом нужно накапать на него масло, если масло не красное а коричневатое масло подгорело..
и не плохо бы понюжать потом это пятно на листочке, если унюхаетет запах горелого масло на замену.
при замене обязательно снять поддон, помыть фильтр и поддон, очистить магниты в поддоне..
затем залить масло в акпп (5 Л), снять шланг с радиатора имено тот который уже прокачивает сам радиатор, подставить емкость и завести мотор, затем считаем емкость выливаемого масло, 1 слили глушим мотор, доливаем снова 1Л чистого масла и снова заводим сливаем еще 1 литр, так можно до 3-4 литров пока на ваш вид не поидет масло прозрачное и чистое...
тогда можете смело ставить галочку что грязное масло из муфты вы выгнали , и остаеться только долить масло до уровня, доливать по 200-300 грамм
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
REYDER |
Отправлено: 07 Июля, 2010 - 17:47:12
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
SCOUT пишет: перед тем как вынуть щуп для замера необходимо ручагом АКПП с "P" до "L", и обратно с "L" до "R" прощелкать, затем ставишь на парк, и идешь замеряешь...
Вот для меня это до сих пор загадка , уровень масла проверяют на "Р" или на "N" , какбы в мою работу эта услуга невходит по этому сильно и не вникаю , но всетаки какая нибудь офицыальная инфа на этот счет есть ??? |
|
|
Toxic |
Отправлено: 08 Июля, 2010 - 04:19:40
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
для замера нужно чтобы КОРОБКА прогрелась до 70-80 градусов. Если дать газу, да, масло попрёт кипяток, но как только остановишься, оно тут же остынет до 50-60, потому что металл ещё холодный. А уровень очень зависит от температуры, я замерял при 90, был выше нормы, при 65-70 - чуть ниже нормы... |
|
|
Silent_Runner |
Отправлено: 08 Ноября, 2010 - 02:51:35
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 54
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 2
Автомобиль: SURF SSR-X Limited 130,'95,1KZ-TE,10cm bodylift
|
Вчера решил попробовать отрегулировать тросик коробки. потому что пиналась довольно ощутимо и даже замена масла через каждыае 20 000 км не помогала, да и с чего бы ей помочь, последний раз когда менял масло было чистое как-будто новое. Вобщем посмотрел я на попловок и офигел, он был утоплен в рубашку, а сам тросик провисал, ну т.е. не был натянут, нятяжение появлялось только когда педаль газа нажата на половину. Отрегулировал тросик педали и потом отрегулировал попловок, вытащил его ровно на 1 мм. И чудо свершилось, я даже не ожидал что будет так хорошо. Рывки и пинки вообще исчезли. Я даволен.
Спасибо за инструкцию!
----- 2-х литровым должен быть чайник, а звук V-8 5,4 ни с чем не сравнить. |
|
|
Surfrider |
Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 06:16:09
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 52
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, КЗ
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 185, V2.7, 99г.в. (серебро), BFG 31'' AT, багажник, рация, антенна-2.0м
|
Комрады! Нужен ваш совет!
Насколько понял из вышеизложенного диалога, "пинок" у многих происходил во время движения, у меня же на 3RZ картина немного иная, "пинки" происходят только при включении и переключении передач в стоячем положении, при движении коробка работает идеально. При том "толчки" довольно ощутимые и неприятные.
Подскажите, в чем может быть проблема, поможет ли натяжка вышеупомянутого тросика, или же все это как мертвому припарка..
----- ЛЮБИ ЗЕМЛЮ. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей. (с) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|