ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3] 

> Описание: неужели редуктор умирает
scandinav
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 03:37:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Toxic да все четыре на каждом колесе по 2 ! перед заменой был люфт шруса в ступице тобишь рукой дергаешь он верх вних влево вправо имеет люфт! Снял ступицу выколоткой выбил старые запресовал новые! Смазки Забил немеренно я вообще все что разбираю замазываю так что со всех щелей потом лезет! смазка равинол синяя! та втулка что внешняя маленькая вообще не тронутая ну всмысле вообще как новая а та что внутрення была уже не окружная а овально кривая!
Поле того как поставил новые вал шруса в ступице не люфтит не если и люфтит то на ощупь не ощущается! колесо крутится легко с надетым фланцем тобишь не закусывает и не болтается!! сами шрусы вымыты набиты новой смазкой тойота тоесть даже если шрусы люфтят в смазке они просто напросто брынчать не могут!
Что из себя представляет сальник на полуоси? он такой же как и на ступице или как подшипник большой? просто мокреет редуктор с права и люфт свободный верх вниз стакана шруса внутреннего ну тобишь вал который в редуктор входит если взять за стакан шруса то ходит верх вних влево вправо а вперед назад нет тобишь сидит на колечке! Чтобы поменять подшипник полуоси надо разбирать редуктор или он меняется как сальник?

Я вот думаю может это бзынькает на кочках внешний стакан амортизатора когда по нему бьешь ключем звон как колокол! если он разболтанный и ходит радиально по окружности то на кочках бьется о сам аморик и бзынькает! тоесть если взять по середине за аморик и качать его вперед назад то как бы он ходит и краями стакана верхнего задевает о аморик!

-----
 
 Top
Жека
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 03:41:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 38

Автомобиль: пешая ярость


scandinav вполне вероятно что амор так звинеть может.Они у тебя родные стоят или "тюнненые" уже?
 
 Top
scandinav
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 03:58:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Жека родные ну тобишь аморик штоком вверх а сверху его закрывает металический цилиндр тоесть шток и часть аморта в этом цилиндре который сверху прикреплен Тоесть в него входит и выходит аморик! Я вообще думаю что взял машину с запчастями еще стоявшими с завода)) вот все потихоньку привожу в порядок! Просто время на диагностику даже заехать нету работаю до поздна! А в выходные делаю все сам ! Сделаю одно, рядом все просмотрю проверю нахожу очередную болячку на след выходных делаю ее и так по кругу!
как бы исключить или потвердить что это аморик! может резиновую ленту наклеить проехаться ! просто бзыньк именно от перескочек мелких или резких !Когда еду по лежачим или по трещетке которая перед пешеходами тишина даже когда еду по убитой дороге нету а вот если скакануть на неровности то звук убивает весь МОЗГГГ! вообщем если хватит сил открутить стакан шруса от полуоси сниму привод полностью и покатаюсь дабы исключить ЕГО полностью! если прекратится то блин поменяю все к едрене матери от сальников подшипников до самого привода! Еще думаю может это стойки стаба стучат хотя там резинки натянуты не болтается втулки стаба не скрипят хотя люфт есть! Но не думаю что втулки стаба так звенеть будут!

(Отредактировано автором: 17 Июля, 2012 - 04:01:49)

-----

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 04:01:54
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


ну если он там постоянно бьётся, должны быть потёртости на корпусе аммо. а так можно скотчем обмотать сам корпус...
 
 Top
Жека
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 04:04:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 38

Автомобиль: пешая ярость


scandinav Ты посмотри,может втулки на аморах уже умерли.Вобщем,сними аморы полностью,и смотри.Я себе от 100 поставил,во первых мне в сервисе не затянули их как следует,был звон,во вторых,шайбы не так поставили,и звенело примерно как ты говоришь.По совету умных людей,снял аморы,переставил шайбы,теперь звона нет.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 04:13:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Жекаа как правильно ставить шайбы они ведь только сверху на штоке? ну тоесть снизу вверх -
шток амора шайба резинка ухо рамы резинка шайба гайка! Так?
а снизу только сайлент амора и болт с гайкой он бы мне кажется просто стучал на кочках

(Отредактировано автором: 17 Июля, 2012 - 04:15:15)

-----

 
 Top
Жека
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 04:16:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 38

Автомобиль: пешая ярость


scandinavДа,именно так.На там могут у тебя резинки уже исдохнуть,вот и будет звон.Ты попробуй сделать так,попроси кого нить что бы перед машины покачали,а сам амор подергай,если это он,то ты увидешь сразу.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 04:18:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav Да заедь К Лене реидеру, на подъемнике подергаете и все будет понятно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 18 Июля, 2012 - 03:57:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT пишет:
Да заедь К Лене реидеру, на подъемнике подергаете и все будет понятно
А кто такой этот хороший человек и как с ним связаться?
Снял амортик рабочий резинки подуставшие но не порваные шайбы стоят как мне показалось так как и должны стоять слева точно также стоят и там ничего не брынчит! Оторвал шпильку затягивая колесо потому как стало темнеть и впустую снова снимал колесо и разбирал аморик со злости прикрутил гайку что ажно шпилька напополам блииииин!! единственное что осталось это снять привод и покататься без него!

-----
 
 Top
olegator
Отправлено: 18 Июля, 2012 - 05:14:27
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Я как взял машину бзыньки бряньки до сих пор на передке устраняю по мере возникновения! Менял Нижние саленты, втулки и резинки аморов, разбирался с втулками и подшипниками, шаровые, резинки стаба и стоек стабилизатора! Последнее долго искал: при раскачивании машины с лева на право что то чётко стреляло (при езде изредка)! А оказалось шаровые наконечники стоек стабилизатора люфтили в стабилизаторе при сильном раскачивании! Устранил подтяжкой, потом ващьпе стойки поменял!

-----
 
 Top
scandinav
Отправлено: 20 Июля, 2012 - 04:46:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Ужас люди мне стыдно как все просто оказывается! Теперь долго над собой смеяться буду и друг который рядом был при обнаружении этой загадочной шайбы громыхающей на кочкарях!
в очередно раз решено было разобрать правое колесо и всетаки найти что же там звенит! но тут меня осинила ведь у меня среди инструмента есть молоток! снял колесо и начал стучать(почему первый раз до этого не додумался сам не понимаю)
там стукнул ничего там ничего! и тут стукнул по нижнему рычагу ничего не ожидая и тут ОПА на тебе тот самый БЗЫНЬК минута молчания осмысление чего то космического! потом приход в сознание начал смотреть и постукивать!
И чтобы вы думали? Шайба большая внутри нижнего рычага как она туда попала остаются только загадки видимо предыдущему хозяину СТОшники сделали маленькую подставу из разряда тухлого яца в стену при ремонте или пустой бутылки чтобы выло!! еле как вытащил через прорез возле сайлентов!
Пиндос просто теперь тишина слышно только как покрышки клацают!

(Отредактировано автором: 20 Июля, 2012 - 04:47:03)

-----

 
 Top
VesNik
Отправлено: 20 Июля, 2012 - 05:14:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


scandinav пишет:
scandinav


молодец что нашел.

-----
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 20 Июля, 2012 - 05:32:30
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007



Купили болгары "Газель". Все нормально, ездят , только стук какой-то раздается в кабине. Смотрели, искали - непонятно. В итоге вытащили из кабины все что можно, и 1 слушает , а другие машину качают. В общем стук шел из стойки кабины сзади, они не поленились стойку разрезали а там гайка М24 на леске висит и записка " Молодец, нашел!".
 
 Top
Choobee
Отправлено: 20 Июля, 2012 - 05:33:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


старый боян Ха-ха

Ребята из Болгарии купили себе новую Газель для перевозки помидоров. Пока машину гнали, а потом еще в течение месяца эксплуатировали – в салоне сзади раздавался некий металлический стук.

Причину возникновения звука найти не удавалось: и выкидывали всё из салона, в том числе запаску, домкраты, и откручивали седушки – всё равно непонятно, где стучит.

В итоге поступили грамотно – один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стук раздается внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились вырезать болгаркой дырку.

Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по-русски: "Молодец, нашёл!"

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Choobee
Отправлено: 20 Июля, 2012 - 05:34:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Toxic опередил Ха-ха

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
scandinav
Отправлено: 01 Августа, 2012 - 11:57:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


При разборе редуктора его нужно регулировать?
что планирую сделать!
Открутить привода от полуосей кардан от хвостовика! Снять редуктор с рамы отсоединить удлинитель левой полуоси(снять систему ADD) открыть крышку редуктора снять стопорные кольца вытащить полуоси открутить ведущую шестерню от фланца окрутить крышки подшипников полуосей вытащить чашку дифа вместе с сателитами поменять подшипники! вытащить ведущую шестерню из хвостовика поменять подшипники втулку распорную ! собрать все назад!
Разбирать чашку сателитов и снимать шестерню с вала ведущего не буду! после каких процедур регулируется ведущая шестерня гп? или после тех что собрался делать я также надо регулировать?

(Отредактировано автором: 02 Августа, 2012 - 03:28:43)

-----

 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0459]     [ Gzip Disabled ]