VesNik пишет:я говорил про передний редуктор который рвется и при абсолютном стоке а в него хотят еще труетрак запихать что увеличит шанс его порвать на бездорожье как минимум в двое...
plokna.ru
plokna.ru
Две недели назад не напрягаясь, легко и непринуждённо, сраненьким 2LTEшным моторчиком передний редуктор превратился в хлам. Правда этому поспособствовала пониженная передача, 33-е лапти, ну и, наверно, локрайт в заду из-за которого возможно и пришлось буксовать обоим передним колёсам. Слабым звеном оказались зубья.
Митяй_010 пишет: При жесткой блокировке шанс порвать диф поболее будет, так как при езде через засаду можно например наткнутся на пенек одним колесом и все! А на труетраке или лок райте колесо будет просто прокручиваться.
Вот тут я чот не понял? Локрайт в говне=жесткая блокировка, жестче небывает. Присоединяясь к предыдущим ораторам и поюзав локрайт, считаю, что в перед ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО ВЫКЛ-ВКЛЮКЛ. Никаких Лок, Шмок и прочих LSD.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |