Страниц (2): [1] 2 » |
 |
Севка |
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 04:24:18
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.

|
Narkolog пишет:
как промываешь? потом поддон садишь на герметик и все? протечек, запотеваний на крышке нету?
Ни разу подтеков не было! Все садится на черный высококачественный герметик, предварительно обезжирив все как следует!Cuba пишет:Ты как меняеш? Интересует процедура обновления масла. Ну типа:
Сливаеш масло с поддона
Откручиваеш поддон
Чистиш фильтр
все собираеш и прикручиваеш
через щуп заливаем масло ровно столько сколько слил с поддона
скидываеш патрубок с родиатора (который идет от коробки на радиатор)
заводиш машину
сливаеш масло с патрубка на радиатор, одновременно доливая новое через щуп
как только с патрубка потекло новое масло, глушиш машину и крепиш патрубок на место
проверяеш уровень жижи в коробане, при необходимости долеваеш
Именно так!
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Choobee |
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 10:36:40
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.

|
то что на щупе написано то и лить, на калдине было написано ATF type T, я залил декстрон 3, акпп стало по другому работать и запах другой, нашел тайп Т и поменял, тупо доливал через щуп, сдернул шланг на выход из коробки и воткнул в 5ти литровую бутыль пластиковую, завел и подливал пока не пошла светлая красная жидкость.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|