ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
jzge
Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 07:58:58
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 0



Привет соконфетникам! Озадачился недавно вопросом пользования парт таймом. На рукоятке есть три положения:4Hl-N-H а так же кнопочка 4 WD. Рукоятка стоит в положении N и машина едет на заднем приводе, соответственно при включении кнопки 4wd загорается значок полного привода. При переводе рукоятки раздатки в положение H (без включения кнопки 4wd) значок ПП не загорается и машина едет точно так же.
В чем же тогда разница езды на N и H без включения 4wd?
 
 Top
VesNik
Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 08:04:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


jzge пишет:
Привет соконфетникам! Озадачился недавно вопросом пользования парт таймом. На рукоятке есть три положения:4Hl-N-H а так же кнопочка 4 WD. Рукоятка стоит в положении N и машина едет на заднем приводе, соответственно при включении кнопки 4wd загорается значок полного привода. При переводе рукоятки раздатки в положение H (без включения кнопки 4wd) значок ПП не загорается и машина едет точно так же.
В чем же тогда разница езды на N и H без включения 4wd?


ты что то путаеш режим N на раздатке это нейтраль машина вообще ни куда не едет Подмигивание

-----
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 08:07:25
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


если я не ошибаюсь положение N это нейтраль, необходима для буксировки авто на небольшие расстояния и скорость буксировки не более 30 км в час...
(Добавление)
H - это как раз задний привод и подключение с кнопки полного привода...а 4Hl это как раз понижайка,не рекомендуется включать на сухом асфальте, и баранкой крутить в разные стороны особо не стоит ) очень удобно при длинном крутом спуске, подрубаете понижайку и спокойно спускаетесь....

-----
Get Life!
 
 Top
jzge
Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 08:14:45
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 0



TGI пишет:
если я не ошибаюсь положение N это нейтраль, необходима для буксировки авто на небольшие расстояния и скорость буксировки не более 30 км в час...
(Добавление)
H - это как раз задний привод и подключение с кнопки полного привода...а 4Hl это как раз понижайка,не рекомендуется включать на сухом асфальте, и баранкой крутить в разные стороны особо не стоит ) очень удобно при длинном крутом спуске, подрубаете понижайку и спокойно спускаетесь....


Озадачили Вы меня други. По идее на N она не должна ехать? Парадокс в том, что она едет и на N и на H и на Hl Не понял

(Отредактировано автором: 01 Сентября, 2010 - 08:15:31)

 
 Top
Gleb
Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 08:26:19
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


TGI пишет:
если я не ошибаюсь положение N это нейтраль, необходима для буксировки авто на небольшие расстояния и скорость буксировки не более 30 км в час...

Это N на АКПП.
Если есть раздатка и на ней воткнуть N то эти ограничения по скорости и киллометражу снимаются.

Ну, а на N в принципе можно и поездить... под горочку... Радость
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 08:30:20
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


jzge пишет:
Озадачили Вы меня други. По идее на N она не должна ехать? Парадокс в том, что она едет и на N и на H и на Hl
Почитай здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum...p?showtopic=5518 написано все доступно Подмигивание

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
crazy_valentin
Отправлено: 20 Августа, 2011 - 18:27:39
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Казахстан, Алмата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota surf. 1993. 3.0 TD. АКПП.


H - это не задний привод, а повышенная.
N - это нейтральная.
L - это пониженная,
а 4wd включается кнопкой.
Не знаю кто как, но я и на пониженной ездию на заднем приводе... Очень удобно при спуске с Чимбулака...

-----
Toyota surf 3.0DT SSR-X wide body
 
 Top
Escobaro
Отправлено: 02 Сентября, 2013 - 08:24:26
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Март 2011  
Репутация: 0

Автомобиль: SURF 96.185.2.7


Читаю что на партайме по асфальту ездеть нельзя- смешно становиться.
Кто пишет такое сам через это прошел или слышал от кого то?


Шесть лет езжу и НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО.
 
 Top
raVen
Отправлено: 02 Сентября, 2013 - 08:28:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Escobaro
А ты не смейся. Вруби и прокатись по асфальту на скорости, да еще с поворотами... Потом редуктор вытряхнешь в помойку.

(Отредактировано автором: 02 Сентября, 2013 - 08:29:50)

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)

 
 Top
Nikcola
Отправлено: 02 Сентября, 2013 - 09:00:03
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Escobaro пишет:
Читаю что на партайме по асфальту ездеть нельзя- смешно становиться.

Читаю, и не могу понять...а нахнадо на асвальте 4вд катать? Ну, так просто интерес мучает...я зимой то его редко использую...или когда в в "кашку" лезешь....

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
veteromska
Отправлено: 04 Сентября, 2013 - 08:21:29
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1990 г.в. 2LT, 5МКПП


Nikcola +100500
 
 Top
Евгений 208
Отправлено: 20 Ноября, 2013 - 04:24:40
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Казахстан Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: SURF 2.7 1997г PART-TIME SSR-x лифт 3см бодик 2 см + PRADO 90 1kz


Привет у меня PART-TIME на 185 SURFE сейчас зима-скользко я читал что на полном приводе постоянно ездить нельзя ну думаю по трассе на скорости а если в горде скорость не большая.может кто ездит зимой на полном откликнитесь какие результаты?
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 20 Ноября, 2013 - 05:17:41
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Евгений 208Евгений 208
Нормально ВСЕ! Езди спокойно по сухому ездить не рекомендуется, а по влажно-скользкому можно.....

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Alexxander
Отправлено: 20 Ноября, 2013 - 06:07:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1132
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: Infiniti


Евгений 208 тоже катаюсь! всё нормально.

-----
Дороги? Там, куда мы едем, они нам не нужны.
 
 Top
spectr
Отправлено: 20 Ноября, 2013 - 06:20:58
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 633
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 6

Автомобиль: Surf RZN185 97г. 3RZ-FE 2.7 part time


Евгений 208 я километров 400, ехал с 4ВД с ВКО, без проблем, не сказать что асфальт был сухой, скажем так-слегка мокрый.

-----
The jobs done, the cow is fat, time to slaughter.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0283]     [ Gzip Disabled ]