Страниц (3): [1] 2 3 » |
|
Cerber |
Отправлено: 10 Января, 2011 - 04:24:51
|
BAN
Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14
[+][+][+]
Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат
|
TGI пишет:в - 25 ты думаешь за пару секунд в каждом положение селктора АКПП масло в коробке прогреется ?!
в мороз повторить процедуру не однократно, в течении 3 минут
----- Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ! |
|
|
Choobee |
Отправлено: 10 Января, 2011 - 05:20:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
и еще насчет дерганье рычага, ну да если на тормозе держать то греется быстрей будет за счет гидротрансформатора, а дергают для того что бы жидкость пробежалась теплая по всей магистрали и она работала адекватна.
экспериментировал я на калдине, короче пока движка чутка не прогреется коробка работает в защитном режиме, то есть только 2 или 3 передачах, не помню уже точно.
я так думаю. (Отредактировано автором: 10 Января, 2011 - 05:22:42)
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 10 Января, 2011 - 12:19:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Тоже делаю так по утру, т.к. коробке легче крутиться когда через нее декстрон проциркулировал малость.
Зимой процедуру по времени увеличиваю, а летом пробежался по передачам, подержал по 5 секунд в каждом положении и поехал.
Со стоянки пока до выезда на дорогу еду, ставлю 1-ю или 2-ю скорость и плетусь максимум 20 км/ч, чтобы дополнительно плавно разогреть коробу, а также масла в мостах и раздатке, а то пока все редуктора холодные машина едет с трудом и наката соответственно тоже нет.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
REYDER |
Отправлено: 10 Января, 2011 - 14:15:29
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Выше мной написаное скопировано с газеты "колеса" , пару лет назад я читал у них что то подобное но подробнее было описано , долго рылся у них в архивах нашел только это , я считаю что эта темма на даный момент актуальна , поэтому решил ее поднять так сказать напомнить для тех кто знает , и подсказать для не знающих , дополню своими словами , масло разогревает именно гидро трансформатор , по памяти , в сильные морозы удерживать в положении "D" и одновременно на тормозе от 5ти до 10 минут , я сам минуты две три отсилы держу на больше у меня терпения не хватает ну а потом естественно потихоньку уже трогаюсь и еду медленно еще метров 500 . |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 10 Января, 2011 - 16:48:20
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
REYDER Леонид а ничего что СТАЛЛ-ТЕСТ проводиться не больше 1 минуты с перерывами 10-15 минут, а в твоем утверждение ты пишешь что 5-10 минут, срок жизни такому маслу думаю будет короче..
не проще поехать и просто не дрючит сразу педаль, все равно жизнь акпп не вечна, а такими танцами ей не сильно отдолишь о точки финиша.
Правила использования АКПП
Правила, которые позволят увеличить ресурс АКПП
При изменении направления движения и трогаясь с места рычаг селектора переключать необходимо при полной остановке машины и нажатой педали тормоза.
Только после характерного толчка, точно свидетельствующего о полном включении передачи, следует начинать движение.
Останавливаясь на светофорах и в пробках или на непродолжительную стоянку, ставить рычаг селектора в положение N не рекомендуется. Также не следует этого делать и на затяжных спусках. Как правило, при нарушении данной рекомендации происходит сбой в работе механизма АКПП.
Когда автомобиль забуксовал, педаль газа нажимать вредно и для АКПП, и для главной передачи.
В подобных случаях нужно обеспечить медленное вращение колес, включив понижающую передачу и работая педалью тормоза также, как и сцеплением.
больше не очем особо и не нужно думать
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
BFG |
Отправлено: 11 Января, 2011 - 05:19:26
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010
Откуда: Астана
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time
|
уже на третьей машине делаю как Рейдер сказал. При этом еще руль слегка вправо-влево поворачиваю - ГУР грею. Магнитолку втыкаю, радиоволну выбираю, очки грею от печки (запотевают, если холодными надеть), мобилу поудобнее размещаю, зеркала проверяю и т.п. А потом потихоньку еду, надо ж еще и ходовку прогреть |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|