Страниц (1): [1] |
 |
Cuba |
Отправлено: 20 Июня, 2011 - 02:50:43
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7

|
В субботу заменил жижу в АКП, тросик кикдауна, масла в двигателе.
По замене тросика кикдауна на СТО ходило множество страшилок, половина народа не когда его не снимала, а вторая утверждала, что надо снимать мозги коробки и практически разбирать ее всю по кускам. Инструкция по замене троса найденная в инете говорила о том же (наверное взятая со сранного легионовского мануала), как же все эти балбесы ошибались
1. Слил жижу с коробки и скинул поддон коробки, открутив 19-ть болтов. Сразу же мы видим фильтр, который прикручен 4-мя болтами (как говорят некоторые СТО-ники - это и есть металлическая сетка). Кстати, сам тросик кикдауна заходит в коробан со стороны кардана, ближе к двигателю. Тросик держится на одном болтике, прикрученный на самой коробке. Достаточно его открутить, скинуть тросик с "колесика" в самой коробке и вытащить его.

2. Далее скидываем трос с дросселя, отсоединяем все крепежки и вытаскиваем его в сторону коробана. Тут есть засада, трос на кожухе коробки прикручен болтом, у меня нет бодика, а пространство для работы руками не позволяло попасть к этому крепежу. В итоге я откусил старый трос кусачками, оставив в этом крепеже кусочек застрявшего троса.

3. Устанавливаете новый тросик в коробку, прикручиваете его сверху коробки и протягиваете до дросселя.
4. Помыл поддон и фильтр бензином, просушил и прикрутил на место.
5. Через щуп залил новую жижу.
6. Скинул защиту и отсоединил патрубок идущий с радиатора на коробку (если смотреть на машину с морды, то левый патрубок)
7. Посадил второго чела за руль, он завел авто и начал переключать коробан от "P" до "L" и обратно. С радиатора потекла старая жижа. По окончании течи жижи под давлением, глушим авто и опять заливаем жижу через щуп. Повторяем процедуру, пока из радиатора не побежит свежая жижа. Как только появилась свежая жижа, глушите авто, одеваете патрубок на место и долеваете жидкость до уровня. У меня на все про все ушло 10 литров жижи, теже СТО-шники говорят, что надо 8-мь литров, хотя по мануалу емкость жижи в коробане 9,5 литров . Залил себе Cаstrol 3-й дикстрон. ВСЕ.
Работа по замене жижи в АКП со снятием поддона на СТО стоит от 4 500 до 6 000 тг, с заменой троса кикдауна от 9 000 тг, считаю что ДОРОГО за данную процедуру.
ПыСы: Отдельное спасибо мастеру Chen-у за консультацию
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|