Страниц (2): [1] 2 » |
|
Choobee |
Отправлено: 21 Декабря, 2011 - 18:42:50
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
kohari недавно менял сцепление на китайце там аналог двигатель 4Y, сама корзина была живая, а вот фередо пружины вылетели от износа. пробег 130 000.
мне обошлось с оригинальными зч, фередо 18000, выжимной 6000тнг. это 4800 рупии.
снять корзину провести дефектовку, померить от плоски, на следы износа, и потом только покупать. только что поменяли на старом пассате сцепление там все в хам износилось, первый признак полнейшего износа, это при откручивание корзина не отходит от маховика, так как уже нет прижимной силы, все износилось.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Choobee |
Отправлено: 22 Декабря, 2011 - 04:30:13
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
kohari я купил ЗЧ на тоету оригинал, а кетайский ЗЧ один в один с тоетой, и если это оригинал от грейтвола то не хуже тоеты, даже получше, выжимной был литой весь из метала, у тоеты сейчас из твердого пластика.
и еще шлицы у всех фередо одинаковые, я сравнивал с 2L, 3L,3Y,4Y, у бензинок диаметр побольше чем у дизеля 3L. так что можно попробовать и от новых машин поставить.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|