Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
 |
Nephilim |
Отправлено: 06 Марта, 2012 - 15:31:29
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE

|
О, еще один 4раннеровод
Наконец-то еще один. Дмитрий, у вас может быть, та же проблема, что и у меня. Я начал рыть не только с рывков в коробке (рывки из-за разницы во вращении заднего и переднего карданов, крестовины менять, но я пока на это забил), а с оборотов Они должны быть не 600, а 650 минимум. Тема есть про это в ветке "Двигатель"
Я уже где-то близко к решению проблемы, но пока не нащупал.
Предварительный диагноз - понижение напряжение на соленоидах коробки, вежвитковое КЗ где-то в витках одного из соленоидов.
Может и у вас также.(Отредактировано автором: 06 Марта, 2012 - 15:38:33)
----- http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831 |
|
|
Дмитрий1 |
Отправлено: 07 Марта, 2012 - 03:09:17
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Март 2012
Откуда: Алма-Ата.
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner SPORT UTILITY 4-DR, 2002 (185 кузов), 3.4L V6 DOHC 24V

|
Вчера заехал на станцию замены жижкостей, что бы проконсультироваться по соответствию того, что залито по факту тому, что треба. Встал, соответственно на яму.
Пока общались, образовалось предположение, что дело не в коробке, потому что при отключенном передке все ok. Тут либо в раздатке какая-то бякость, либо ....
Сегодня заеду на СТО, посмотрим что там скажут. Будет информация - поделюсь. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|