Страниц (2): [1] 2 » |
 |
over92gt |
Отправлено: 19 Мая, 2012 - 05:12:51
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 74
Дата рег-ции: Окт. 2011
Откуда: Алматы, город сад...
Репутация: 6
[+][+][+]
Автомобиль: SURF130/2LT-E/KM2 M\T/+4

|
SCOUT пишет:over92gt а сам то понял что написал?
во первых у 130 система подключения отключения АДД, в вторых у 130 как и у других моделей полуоси к колесу жестко закреплены...
о каких таких блокировках полуосей пишете коллега, если о муфтах свободного хода (хабах) так и не надо они нам, у нас мост спереди открытого типа с отключаемой полуосью.
если все так плохо по вашим меркам, то почему раздатка 130 на разборках стоит 50 доларов. и продавцы готовы еще доплатить чтобы забрали ее? не ужто кто то рвал цепь? ездя по асвальту
SCOUT, в таком случае как вы сможете объяснить тот факт, что у меня при включении 4WD на асфальте, колеса крутятся в разные стороны, и притормаживают, т.к. не могут провернуться в обратном напрвлении... А когда ездил делике булке, без проблем по асфальту на полной блакеровке с панижайкой 40км/ч и без всяких проблем... К тому же на сурфе нет кнопки включения (зимнего режима) а он есть только в том случае если есть межосевая блокировка...
Или я чего то не до понимаю... Разъясните плиз, заранее спасибо!(Отредактировано автором: 19 Мая, 2012 - 05:36:55)
----- Я люблю этот клуб!!!!!!! |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 19 Мая, 2012 - 05:55:36
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
over92gt начну с кнопки зимнего режима, вы знаете что это принципиального отношения к полному привода нет отношения, это просто акпп стартует не 1 передачи а со второй, тем самым не дает излишней тяговитости срывать колеса в букс.
что за термин колеса крутятся в разные стороны? они не могут крутится в разные стороны на асвальте, они могут крутится с разной скоростью, как и должно быть с залоченым центряком, или нашей жесткой цепью, а по поводу делик так к примеру к квардратной стоят хабы впереди которые сглаживают этот момент, у булки так вообще супер селект, а это тот же 185.
зимой же на 4ВД 130 ездят не чисто по снегу, а и по участкам асвальта, и ничего им не становится...
суть в том что парт таим не имеет центрально дифференциала, что при включение 4ВД жестко блокирует перед и зад, при езде вперед по ровной дороге все 4 колеса совершают одинаковое количество оборотов, в а повороте внутрение и внешние колеса на поворачиваемом авто совершают разное количество оборотов, отсюда и идет эфект что одни обгоняют других.
да этим возрастает нагрузка на цепь, на гранаты, редуктора и резину, но если ездить без гашетки в пол эти нагрузки легко переносимы этой раздаткой, да глупо ездить на 4вд по асвальту а если на вашем пути по зимней дороге встретится 2 км асвальта, можно не парится не выключать 4вд..
но нужно страховаться от ситуации что при скорости выше 60 кмч в поворот вас будет сновить на внешний радиус, потому как колеса передние будут проскальзывать.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|