Страниц (3): [1] 2 3 » |
|
Слава |
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 04:59:45
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Украина.Харьков
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota 4ranner (130)V6 3.0 1993 г. механика
|
43631А. Он чуток отдельно нарисован
Вот что мне написали коллеги :
Подшипник сидит в коробке диффа, вскрывать обязательно. Лучше сразу менять игольчатый подшипник 43631А вкупе с сальником 41304Р и люфт исчезнет. На рисунке подшипник 43631а показано один а их два штуки, один маленький игольчатый, стоит в самом дифе и от него люфт не зависит, второй 43631а большой что на рис, стоит в корпусе редуктора, он поджимается регулировочной шайбой 41311в, от него и зависит люфт. Вобще это у них болячка - правая полуось без чулка и поэтому чаще выходит из строя, а левая практически как на задке в чулке.
И речь шла не о гранате а о полуоси!(Отредактировано автором: 20 Августа, 2012 - 05:01:26) |
|
|
Слава |
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 05:29:23
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Украина.Харьков
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota 4ranner (130)V6 3.0 1993 г. механика
|
VesNik пишет:Слава пишет:Ок, но подшипник-то ведь есть Подмигивание
на следующих выходных буду разбирать, менять.Как соберу-отпишусь.
большой подшипник, на нем весит весь диф, если как вам посоветовали друзья он разбитый то у вас давным давно бы мост развалился....
чутка влияеет на люфт маленький игольчатый, но его замена не устраняет люфта...
большой подшипник вообще к полуоси никаким боком не относится..
т.е. есть вариант что за 3 тыс. просто разбило бронзовые втулки опять?(смазкой набивали по самое...) Откуда-то ведь люфт появился. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|