ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Без описания
Слава
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 14:21:05
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Украина.Харьков
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4ranner (130)V6 3.0 1993 г. механика


При езде по не ровной поверхности постоянное лязганье.Пришедшие в негодность бронзовые втулки заменил.Лязганье притихло но не пропало.Через пару тыс.км. стало громче. Поднял машину, подергал за внутренний шрус и увидел что он вместе с правой полуосью ходит в верх и вниз (люфтит) в картере редуктора. Машину пока решил не разбирать т.к. жена на сносях и может родить в любую минуту))). Други, подскажите чем черевата моя проблемка? К чему можно готовиться и что это может быть? Передний мост с вакумом(без хабов).
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 14:29:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Слава ничем, это у всех так..

брякание от втулок

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Слава
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 14:32:13
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Украина.Харьков
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4ranner (130)V6 3.0 1993 г. механика


Так люфт прямо в картере редуктора.Не со стороны бронзовых втулок.Я сначала думал что там должен быть или подшипник или втулки какие))) ( в картере) но посмотрев мануал обнаружил что там только сальник и стопорное кольцо.Так а из за чего люфт? Бронзовые втулки не проехали еще и 3-х тыс.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 15:18:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Слава люфт в на чулке редуктора у всех... конструктивная особенность, а брякание втулки могли не набить солидолом, или просто изза плохих сальников смазку вымыло, в остальном тема повторная, поищите по бряканиям, на форуме пару тем до шагово все расписано

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Слава
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 15:40:26
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Украина.Харьков
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4ranner (130)V6 3.0 1993 г. механика


Тут коллеги подсказали что мой мануал - вранье!
там нет на схеме подшипников.
а вот в том, который мне прислали они есть.
Теперь понимаю что скорей всего умер подшипник картера переднего редуктора.Одно дело - люфтик, другое дело люфт в сантиметр.

(Отредактировано автором: 19 Августа, 2012 - 15:42:12)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 16:13:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Слава ну если вы считаете что вы Колумб, вперед и с песней, но еще раз повторяю у всех он там болтается как какашка в проруби

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Слава
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 16:30:38
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Украина.Харьков
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4ranner (130)V6 3.0 1993 г. механика


Нет-нет, я не претендую на столь высокое звание Улыбка просто помню что такого БОЛЬШОГО люфта не было. Пытаюсь понять.Читал наверно все, что нашел на этом форуме про подвеску 130-го.Разбирал, менял втулки, подшипники,смазывал, все по информации форумчан)))
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 18:31:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Слава

4RUNNER 130 3VZ МКПП (европа/америка)


HILUX SURF 130 МКПП/АКПП япония


наиди 3 отличия!

не в одном мосту 130 подшипник на правое крепление гранаты не предусмотрен

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Слава
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 04:59:45
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Украина.Харьков
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4ranner (130)V6 3.0 1993 г. механика


43631А. Он чуток отдельно нарисован Подмигивание
Вот что мне написали коллеги :
Подшипник сидит в коробке диффа, вскрывать обязательно. Лучше сразу менять игольчатый подшипник 43631А вкупе с сальником 41304Р и люфт исчезнет. На рисунке подшипник 43631а показано один а их два штуки, один маленький игольчатый, стоит в самом дифе и от него люфт не зависит, второй 43631а большой что на рис, стоит в корпусе редуктора, он поджимается регулировочной шайбой 41311в, от него и зависит люфт. Вобще это у них болячка - правая полуось без чулка и поэтому чаще выходит из строя, а левая практически как на задке в чулке.
И речь шла не о гранате а о полуоси!

(Отредактировано автором: 20 Августа, 2012 - 05:01:26)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 05:04:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Слава Ваше право, верить в болячки, но не одна машина от этого люфта еще не страдала, пугает да, мешает или вредит нет.

тогда сделаем так. вы вскрываете, меняете этот по мнению ваших друзей подшипник, а вот если люфт останется - мы тут все поржем

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 05:07:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Левая полуось болтается не меньше, только вот механизм ее подключения, ее более стабильно фиксирует,

если там все так плохо с люфтом почему не течет? сальник ведь не умеет бороться с люфтами

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 05:08:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Слава а я и не писал что граната, указал что крепление гранаты

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Слава
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 05:12:20
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Украина.Харьков
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4ranner (130)V6 3.0 1993 г. механика


Ок, но подшипник-то ведь есть Подмигивание
на следующих выходных буду разбирать, менять.Как соберу-отпишусь.

(Отредактировано автором: 20 Августа, 2012 - 05:12:38)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 05:13:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Слава только не забудь настроить главную пару, потому как ее скорее всего придется вскрыть

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 05:19:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Слава пишет:
Ок, но подшипник-то ведь есть Подмигивание
на следующих выходных буду разбирать, менять.Как соберу-отпишусь.


большой подшипник, на нем весит весь диф, если как вам посоветовали друзья он разбитый то у вас давным давно бы мост развалился....

чутка влияеет на люфт маленький игольчатый, но его замена не устраняет люфта...

большой подшипник вообще к полуоси никаким боком не относится..

-----
 
 Top
Слава
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 05:23:38
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Украина.Харьков
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4ranner (130)V6 3.0 1993 г. механика


Аха, пасиба.Коленки трясутся....А есть совет по настройке? Закатив глазки
 
 Top
Слава
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 05:29:23
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Украина.Харьков
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4ranner (130)V6 3.0 1993 г. механика


VesNik пишет:
Слава пишет:
Ок, но подшипник-то ведь есть Подмигивание
на следующих выходных буду разбирать, менять.Как соберу-отпишусь.


большой подшипник, на нем весит весь диф, если как вам посоветовали друзья он разбитый то у вас давным давно бы мост развалился....

чутка влияеет на люфт маленький игольчатый, но его замена не устраняет люфта...

большой подшипник вообще к полуоси никаким боком не относится..

т.е. есть вариант что за 3 тыс. просто разбило бронзовые втулки опять?(смазкой набивали по самое...) Откуда-то ведь люфт появился.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 05:30:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Слава пишет:
Аха, пасиба.Коленки трясутся....А есть совет по настройке? Закатив глазки

нету, настроика только у хорошего мастера, на коленках это не сделать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 05:31:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Вот фотка это ваш передний редуктор найди связь с подшипниками ??
Прикреплено изображение
DSC01789_ressize.jpg



-----
 
 Top
Слава
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 05:34:37
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Украина.Харьков
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4ranner (130)V6 3.0 1993 г. механика


SCOUT пишет:
Слава пишет:
Аха, пасиба.Коленки трясутся....А есть совет по настройке? Закатив глазки

нету, настроика только у хорошего мастера, на коленках это не сделать

Я почему-то догадывался об этом((( Спешить с разборкой редуктора не буду.Сначала сниму полуось а там видно будет...
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1958]     [ Gzip Disabled ]