Страниц (2): « 1 [2] |
 |
Galievdr |
Отправлено: 03 Февраля, 2013 - 09:41:50
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Усть-каменогорск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1-KZ, 130 кузов SSR-X, 1994, Все стоковое..

|
SCOUT пишет:Cuba о чем ты, на 130 передок до 500..
Хотелось бы у вас спросить как у компетентного специалиста, каково ваше мнение по поводу моего вопроса. Единственный звук при кручении переднего кордана в районе ступици\диска в момент сцепления. Более ни каких посторонних шумов. Если все же редуктор, возможно ли диагностировать без снятия агригата?
----- Очень ищется ЗАДНИЙ бампер, в комплекте, либо хотя-бы клыки. KZN 130 |
|
|
Galievdr |
Отправлено: 06 Февраля, 2013 - 08:46:20
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Усть-каменогорск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1-KZ, 130 кузов SSR-X, 1994, Все стоковое..

|
volc777 пишет:проверь есть стружка ! слей масло. у меня накрылся передок там стружка была. шумов вообще не было.
Прикреплено изображение
Тоже такая мысль есть... завтра съезжу на СТО к "мастерам" поди чего скажут, сегодня еще заезжал в пункт замены масла в круговую выходит примерно 35 000 тг. без двигателя, масло меняют капитально, с продувкой и т.п. Вот как деньги сделаю, поменяю масло, за одно посмотрю что там с маслом редуктора....
----- Очень ищется ЗАДНИЙ бампер, в комплекте, либо хотя-бы клыки. KZN 130 |
|
|
Galievdr |
Отправлено: 07 Февраля, 2013 - 07:29:11
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Усть-каменогорск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1-KZ, 130 кузов SSR-X, 1994, Все стоковое..

|
Cuba пишет:Galievdr пишет:
замены масла в круговую выходит примерно 35 000 тг.
, заедь на яму и открути все пробки (предварительно купив масло), через пару часов после стека, залей новое, экономия минимум в два раза
-----
Да нет, за работу они берут не много, с учетом того что масло у них из бочек, оно естественно дешевле на порядок. Тут и получится что если я буду сам менять, покупая масло в канистрах, выйдет даже дороже. Я сейчас конкретно за цифры не помню, но короче работа выходит очень не дорого. Есть еще 1 не маловажный аспект, у них есть специальная аппаратура, т.е сливают они масло не самотеком , а выдувают высоким давлением..... На пример у меня самотеком из двигла масла вытекает чуть более 5ти, а должно ( точно не помню) +- 7..... В общем получается качественно и не дорого ( ну конечно дорого, ну чтож теперь делать..) ... Ну и контора относительно серьезная для моего города, филлиал какой то крупной сети.... вот..
----- Очень ищется ЗАДНИЙ бампер, в комплекте, либо хотя-бы клыки. KZN 130 |
|
|
Galievdr |
Отправлено: 07 Февраля, 2013 - 14:56:18
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Усть-каменогорск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1-KZ, 130 кузов SSR-X, 1994, Все стоковое..

|
scandinav пишет:Galievdr каким давлением?? первый раз такое слышу))\
Я понимаю Масло АКПП меняют методом продавливания!
А редуктор мост давлением))
Видел я только прес масленку компрессорную накачивает так что смазка из шланга бьет так аж мама не горюй! любые тавотницы прокачает
-----
Короче наверное пот давлением коробку, и двигатель, а все остальное продувают, как то так.... вот
На счет проблемы о чем тема. в магазине автозапчастей 1 продавец когда я описал ситуацию, не задумываясь сказал про бронзовые втулки. На днях раскину привод, посмотрю что там да как , пощюпаю. Ну и еще масло с редкутора солью.. видно будет. напишу потом.
----- Очень ищется ЗАДНИЙ бампер, в комплекте, либо хотя-бы клыки. KZN 130 |
|
|
Galievdr |
Отправлено: 18 Февраля, 2013 - 03:59:52
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Усть-каменогорск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1-KZ, 130 кузов SSR-X, 1994, Все стоковое..

|
Пользователь scandinav получает золотую медаль....
scandinav пишет:Galievdr у меня точно такое же было! Крестовины целые! А вот прошприцевать забыл Шарнир Гука( да просто не увидел тавотницу 3-тию)
Так при полном приводе звук стрекотания чем больше обороты тем больше нагрузка была тем громче звук на холостых накатом пропадало как и при выключении передка!
Там на переднем кардане 5 точек шприцевания!
Крестовина у хвостовика редуктора, Шлицевое кардана, две крестовины у раздатки и шарнир гука!
Прошприцевал от души шарнир Гука и все звуки страшного стрекотания металического исчезли!
Короче все получилось, всем спасибо, перестало шуметь.... Обидно конечно что сразу не воспользовался советом, и с перва перебрал пол машины, не мог найти нормальный шприц, 4 штуки перебрал, смазка лезит куда угодно но только ни туда куда надо, Вот только последний нормальным оказался. То что перебрал пол машины, не жалею, т.к нашол очень много косяков, не кретичных но косяков... Дотерплю до лета, и буду по теплу все сам переберать, т.к СТОшникам не доверяю вообще, крайне свинское отношения у большенства из них к чужим машинам !!
К стате самое обидное что подсказка недуга была всегда у меня прям перед глазами, в козырьке с внешней стороны под пластиковой пленкой 2 бумажки, в 1 по японски объясняется как пользоваться полным приводом, во 2 указанны точки смазки карданных валов !_ )))) вот так. Постоянно рука тянулась выкинуть их из машины, но так и не поднялась, лучше бы конечно по внимательней изучил))))
----- Очень ищется ЗАДНИЙ бампер, в комплекте, либо хотя-бы клыки. KZN 130 |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|