Страниц (1): [1] |
 |
Горький |
Отправлено: 19 Ноября, 2012 - 14:27:23
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Техас
Репутация: 0
Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.

|
всем привет!
вчера вечером по дороге домой с работы, начало появляться негромкое похрустывание и гул сзади. прикинул, крестовина отходила уже 40т.км. может ей пришел кердык. сегодня заехал на яму, подергал крестовину, все в норме. пробивал смазкой все крестовины каждые 6-8т.км. поддомкратил задний мост, завел и включил Д и слегка газанул. шачался гул как будто что то задевает за резину, при наборе скорости не так громко, а вот при сбрасывании гул громче. проверил, абсолютно ничего не цепляет нигде. поставил на Р все облазил, нигде потеков масла нету. ударил по колесу и вот тут озарила мысля одна, и я давай тарабанить кулаком по колесу. на каздый удар получал отклик в барабане. такое чувство как будто кердыкнул подшипник полуоси. проверил второе колесо, та же бадяга. в редукторе масло по уровню, темно-коричневое но что то пузырчатое, но не белая пена
подшипники видимо однозначно под замену. про полуоси даже не думаю.
как проверить "ровность" полуосей? масло не кидает с сальников, барабашки сухие 
----- ''Mad Deer'' crew.
in grind we crust! |
|
|
Горький |
Отправлено: 20 Ноября, 2012 - 01:28:02
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Техас
Репутация: 0
Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.

|
а что приводит к вою планетарки??
Шум хорошо слышен только возле колесных гаек, а сам редуктор(когда под машиной) вообще неслышно
Стружка стружка стружка.....  (Отредактировано автором: 20 Ноября, 2012 - 01:29:14)
----- ''Mad Deer'' crew.
in grind we crust! |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 27 Ноября, 2012 - 14:53:29
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1795
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Наврятли это подшипники полуосей. Я воевал со свои мостом долго и поменял за эти годы обе полуоси по причине их искривления.
Проверить гнутая полуось или нет можно при помощи подъемника. Машину надо поднять, скинуть колеса, скинуть тормозные барабаны, завести мотор и поставить АККП на любую передачу. Вращение полуосей сразу покажет, кривые они или нет. Там невооруженным глазом видно как они восьмерят.
Если бы хана пришла подшипнику полуоси, то на нем бы появился люфт, а если бы появился люфт, то сальник бы не смог держать масло из-за постоянных вибраций полуоси и трансмиссионка бы заливала весь тормозной механизм. У вас получается тормоза задние сухие и масла на них нет?
Обычно такие страшные звуки издает умирающий редуктор моста или когда среает пару зубьев на ГП.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 12:30:07
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.

|
Кто знает, где могут разобрать и сделать диагностику редуктора заднего моста ?
Машина едет, колеса крутятся, но раздражает скрежет. Скрежет есть всегда, при разгоне, при торможении, на малом и на большом газу. Подшипники полуосей новые, колодки новые, кардан и крестовину проверили - люфтов нет, передний редуктор послушали, гула нет. Скрежет идет именно из заднего..
и есть хороший люфт на хвостовике редуктора. Возможны в моем понимании 2 варианта :
1. фул ремонт - умирание ГП, убитые подшипники и.т.д. Смысла заказывать ремкомплект и делать старый редуктор - нет. Деньги космические (в районе 50 тыс только ГП, не считая остальных запчастей, а это подшипники, сальники и прочее). Вообщем это замена на контракт. Контрактный редуктор LSD в районе 400-450 USD.
2. Лайт-ремонт, замена одного или двух подшипников (каждый по 4-5 тыс, плюс работа, ну от силы думаю 20 тыс).
Так вот, что понять надо вскрыть. Кто и где делал - делитесь опытом.
 Отредактировано модератором: SCOUT, 12 Марта, 2013 - 18:10:35 картинки большого размера нужно уменьшать для читабильности
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 13:41:37
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.

|
Куда не заезжал везде один ответ - меняем в сборе, снимать, копать не будем. Странно, АКПП же делают, там сам черт не разберется, а тут простейшая система 7 шестерен, 4 подшипника, 4 сальника. Разобрать, посмареть... на пальцах объяснить и клиент ушел за запчастями.
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
nur16 |
Отправлено: 18 Ноября, 2013 - 20:24:13
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Репутация: 0

|
Stan_ пишет: Куда не заезжал везде один ответ - меняем в сборе, снимать, копать не будем. Странно, АКПП же делают, там сам черт не разберется, а тут простейшая система 7 шестерен, 4 подшипника, 4 сальника. Разобрать, посмареть... на пальцах объяснить и клиент ушел за запчастями.
А можно узнать чем закончилась эта история?
Диагноз подтвердился? Как вылечили?(Отредактировано автором: 18 Ноября, 2013 - 20:24:47) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|