ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: Клинит передний привод
boris779
Отправлено: 22 Января, 2014 - 06:34:59
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


Всем привет! Нужна помощь, буду очень благодарен! Суть проблемы, при включение переднего привода 1) с места, блокируется перед, 2) на скорости- сильные удары. Со снятым переднем карданом тоже самое.
На днях буксовал в сугробе, выехал сам, после этого появился стук.
Грешил на кардан (сочленение ГУКА) так как при подключение передка шел небольшой шум(вибрация, малый глухой стук) прошлой зимой менял в нем игольчатый подшипник(ГУКА) на тот момент проблему решил,весну лето осень проблем не знал,в конце осени с права поменял бронзовые втулки(бренчало очень), кстати после замены и появился шум я тут и посчитал что снова та же беда. Да и еще правый привод немного щелкал при вывернутых колесах, по первому снегу гонял, хотел понять привод или кардан опять шумит. Решил что кардан.
Может так заклинить или стучать привод(граната). При обычном режиме посторонних звуков нет, и на полном приводе не было, только такой шум как будто крестовина на кардане умерла или подвесной умер.
Буду очень признателен любой помощи, зимой на заднем приводе ужас Огорчение , так еще второй раз Огорчение .
машина- toyota surf LN-130 2L-TE 93г.
 
 Top
Воин
Отправлено: 22 Января, 2014 - 06:41:17
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Подобный грохот был на машине отца вылечил заменой всех гранат.

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
boris779
Отправлено: 22 Января, 2014 - 06:47:54
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


спасибо. я тоже склоняюсь к этому, но СПЕЦЫ с СТО уверяют что редуктор, яко бы у меня и люфт там где входит привод и клинить не может привод. Да при отключение передка все в норме (шумов, хрустов и других не слышно и не видно).
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 22 Января, 2014 - 07:10:36
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


boris779 пишет:
люфт там где входит привод
с одной стороны там у всех люфт. вроде с левой.
 
 Top
Воин
Отправлено: 22 Января, 2014 - 07:23:30
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


boris779 пишет:
Да при отключение передка все в норме (шумов, хрустов и других не слышно и не видно).

Так и не будет по тому как передний кардан вообще не задействован.
А привода вращаются без нагрузки.

(Отредактировано автором: 22 Января, 2014 - 07:27:59)

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!

 
 Top
boris779
Отправлено: 22 Января, 2014 - 07:51:03
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


но с час я без кардана, но подключая кнопкой перед(левый привод подключается(по системе ADD) стук и клинит. Проблема в редукторе может себя так проявлять?
 
 Top
Воин
Отправлено: 22 Января, 2014 - 08:11:58
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Тогда да по всей видимости...
Хотя может и привод...
А если отключить ADD и за хвостовик покрутить есть посторонние шумы или чувствуется моментами что внутри во что то упирается?.... (если так попробовать)???

(Отредактировано автором: 22 Января, 2014 - 08:14:48)

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 22 Января, 2014 - 08:27:34
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


да редуктор развалился скорее всего.
 
 Top
boris779
Отправлено: 22 Января, 2014 - 09:00:42
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


да с час попробую задомкратить перед и покручу хвостовик
 
 Top
boris779
Отправлено: 22 Января, 2014 - 12:37:41
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


задомкратил правую сторону(левая на земле), пока не включен перед вращается нормально, хвостовик немного туговато и не плавно как то прерывисто что ли.
при включенном приводе, колесо стопорится по часовой, против часовой без проблем. Хвостовик также в одну крутишь стопорить в другую все окей но крутить очень тяжело.
Думаю надо слить масло и посмотреть на наличия стружки и других сюрпризов.
 
 Top
Воин
Отправлено: 23 Января, 2014 - 03:16:15
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Походу редуктору кердык. Огорчение

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
boris779
Отправлено: 23 Января, 2014 - 17:00:03
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


как то умер странно, без каких либо симптомов. на выходных масло солью посмотрю. Холодно у нас -30 давит.
 
 Top
boris779
Отправлено: 29 Января, 2014 - 10:10:50
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


седня открутил сливную пробку и сразу выпал кусочек метала, масло на вид как с серебрянкой. Все пипец редуктору.
Кто падскажит как правильно подобрать и поменять редуктор? где какие подводные камни или особенности.
 
 Top
boris779
Отправлено: 05 Февраля, 2014 - 05:37:58
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


Добрый день. подскажите пожалуйста. какое передаточное число точно должно стоять на 2L-TE? вычитал здесь
Лёлик мосты одинаковые, пары разные
1КЗ - 4.10
3ВЗ и 2ЛТЕ =4.56/4.88
ниже в стоке не когда не ставились..
с час у меня на таблички написано G144 что значит 4,88. что будет если поставлю 4,56?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Февраля, 2014 - 05:54:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



boris779 ну а подумать? что будет ... порвет редуктор и все.. делов на 3 секунды

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
boris779
Отправлено: 05 Февраля, 2014 - 07:18:32
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


так что посоветуете? не понимаю тогда почему пишут что ставят два вида? или они взаимо связаны с задним редуктором? значит получается что в первую очередь проверять надо задний редуктор на передаточное число? и от него плясать?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Февраля, 2014 - 07:20:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



boris779 ставить можно хоть с 4.1 только парой и перед и зад. если стоит один 4.88 другой 4.56 это убиство одного из редуторов или раздатки..
что на таблице написано то и ставьте, если все стояло с завода

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
boris779
Отправлено: 05 Февраля, 2014 - 08:23:23
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


спасибо. еще вопрос, как можно узнать ПЧ заднего редуктора? где шильдик или еще что то.
 
 Top
volc777
Отправлено: 05 Февраля, 2014 - 08:51:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Казахстан г. Усть-каменогорск
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 1996г. 2.7 бензин.АКПП А340F Голубой Металлик. LAND CRUISER 200


я делал так, колесо одно поднимешь, мобильный тел на видело ложу под кардан на стыке и за колесо крутанул 18 раз кардан крутанулся 41 раз . получилось 4,56 то есть 41/9 цифру 9 умножил на 2 получил 18, 18 раз колесо крутиться таким образом и узнается Подмигивание

-----
удачи на дорогах!!!Уважайте ДРУГ ДРУГА !!!
 
 Top
boris779
Отправлено: 05 Февраля, 2014 - 10:05:56
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


не понял почему 18? по логики 9 оборотов колеса = 41 обороту кардана. поправите если я не прав?
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0265]     [ Gzip Disabled ]