Artomka |
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 08:17:35
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1997, 185, 1KZ-TE, АКПП, SSR-G
|
Добрый день! Проблемы начались позавчера, в жару, по трассе на 80-90км/ч. На рабочих 2000об. упала скорость. Остановился. Попробовал снова, машина еле-еле трогается, туго разгоняется. И так до тех пор пока вообще не перестает ехать (раскручивал до 3500об.). Постояв пол-часа, вроде поехала. Однако вчера ситуация повторилась, стоял как олень по Саина, ждал пока остынет+добавился неприятный гул в районе коробки-раздатки. Диагностика проволочным компьютером результатов не дала, маслу в АКПП 18000км, запашок присутствует, если включать L, 2, R, D - результат одинаков. Механик, у которого обычно чинюсь советует сразу менять коробку, но и это же он советовал, когда накрылись (как позже выяснилось) соленоиды, тупо не захотев заморачиваться. Прошу адекватного совета. |
|
|
Artomka |
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 08:30:45
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1997, 185, 1KZ-TE, АКПП, SSR-G
|
SCOUT пишет:Artomka если это солеиды то проще их заменить, если что то внутри акпп то ремонт выидет тыс под 200, сама акпп в сборе будет стоит от 500 до 700 баксов
C соленоидами была проблема 2 года назад, успешно диагностировалась и так же успешно вылечилась Владимиром. Сейчас чек о овердрайв весело и штатно моргают при диагностике. Перечитал форум, подвис.. |
|
|
Пётр |
Отправлено: 29 Сентября, 2014 - 02:44:49
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Сент. 2014
Откуда: Казахстан,Астана
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130,1993год
|
Доброго время суток,вчера заезжал на сто по поводу коробки не включалась 4 передача пока не проедиш км 20-30 потом все идеал, по говорил с мастером расказал все сказал что надо почистить фильтр промыть гидро блок и данная проблема изчезнет, часа три все это происходило,помыли, собрали, масло новое залили поехали проверять, проблема изчезла 4 появилась но при переключении с первой передачи на вторую происходит сильный удар потом все норма,спрашиваю у него, почему так? раньше все было отличчно,говорит что система пустая была пока все прокачает потом успокоется,вчера весь вечер гонял сегодня утром не черта не уходит так же и бьёт,может что забыл поставить он? не подскажите? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|