Страниц (2): « 1 [2] |
 |
AVALS |
Отправлено: 30 Мая, 2014 - 20:35:03
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.

|
vadim_pvl пишет:Масло я залил 14/05/14, Я с Павлодара я не говорю что менять масло а говорю слить и посмотреть на наличие стружки если конечно выть стал после замены , поидее если даже не то масло залить то будет работать не правильно LSD. Но выть он от этого не должен.
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 18 Октября, 2014 - 19:52:16
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.

|
Меня тоже раздражал какой скрежет и гул во время движения. На малой скорости больше, на большой меньше. Пошел методом исключения, вначале заменил ступичные подшипники, затем подшипники задних полуосей. Теперь на очереди подшипники хвостовика, и переднего редуктора. Постепенно подхожу к мысли что скребет подшипник сразу за хвостовиком перед ГП.
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
sem.mebel |
Отправлено: 04 Сентября, 2017 - 14:16:53
|

Постоялец

Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в

|
Может кому то поможет. Неделю не мог найти источник страшного скрежета, как будто задняя колодка оборвалась и скрежетала по барабану. Несколько раз разбирал барабаны с обоих сторон, все в норме. Так как перед этим заменил сальник раздатки полностью перебрал обе передние ступицы, с заменой подшипников и бронзовых втулок, уже решил, что спереди что то накосячил и звук просто отдается в зад. Все оказалось гораздо проще. Оказалось, что все дело в задней крестовине заднего кардана, замену которой оставлял напоследок. Никогда бы не подумал, что разбитая крестовина кроме щелчков может провоцировать страшный скрежет!
Век живи, век учись - дураком подохнешь...
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|