Страниц (1): [1] |
|
Toxic |
Отправлено: 13 Декабря, 2014 - 05:13:46
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
merkur пишет:каким способом лучше это вам решать, в принципе, если масло не чёрное, не горелое, то можно просто слить сколько сольётся (литров 5) и залить нового.
merkur пишет: обязательно ли при этом снимать колено коллектора и как лучше это сделать обязательно, иначе поддон не выйдет. Полностью можно не снимать, откручиваешь 2 болта на колене сзади, и по моему 1 болт и 2 гайки спереди, болт длинным удлинителем из под капота, а 2 гайки тоже длинным из подмашины. Ещё откручиваешь передний кардан только спереди, всё это дело опускаешь насколько можно, и всё, поддон выходит.
merkur пишет: говорят срежем и приварим потом идиоты чтоли?
пусть ещё кардан тогда срежут, он там тоже мешает. Не ходи к ним больше. Никогда... |
|
|
Хомяк |
Отправлено: 14 Декабря, 2014 - 07:37:09
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
|
Не далее, как вчера я менял масло в АКПП, на аппарате. Тоже по технологии, со снятием поддона коробки, но у нас он снимается легко. Снимали, промыли фильтр, собрали, закачали масло. В принципе, как уже сказали выше, если к коробке претензий нет, слейте через пробку, и столько же залейте. Можно пару раз для уверенности повторить (если знаете какое масло залито). (Отредактировано автором: 14 Декабря, 2014 - 07:39:05)
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
merkur |
Отправлено: 15 Декабря, 2014 - 02:34:14
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: Май 2013
Откуда: г.Тараз
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 1995 г.в.. 1kz.
|
Toxic пишет:merkur пишет:каким способом лучше это вам решать, в принципе, если масло не чёрное, не горелое, то можно просто слить сколько сольётся (литров 5) и залить нового.
merkur пишет: обязательно ли при этом снимать колено коллектора и как лучше это сделать обязательно, иначе поддон не выйдет. Полностью можно не снимать, откручиваешь 2 болта на колене сзади, и по моему 1 болт и 2 гайки спереди, болт длинным удлинителем из под капота, а 2 гайки тоже длинным из подмашины. Ещё откручиваешь передний кардан только спереди, всё это дело опускаешь насколько можно, и всё, поддон выходит.
merkur пишет: говорят срежем и приварим потом идиоты чтоли?
пусть ещё кардан тогда срежут, он там тоже мешает. Не ходи к ним больше. Никогда...
Спасибо! масло у меня подгорело, тогда буду менять со снятием поддона
----- |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|