ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: Мануал или инструкция по замене
АлМес
Отправлено: 07 Декабря, 2014 - 18:46:43
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: Башкортостан
Репутация: 0

Автомобиль: Тайота Хайлюкс Cурф, KZN185, A/T, мультимод, 1997 г. в.


Подскажите пожалуйста, где можно взять инструкцию по замене ступичных подшипников на 185 сурфе, номера подшипников, сальников, какая лучше смазка и т.д.
Что лучше оригинал или аналог, как отличить оригинал от оригинал made in China?
 
 Top
Просвещённый
Отправлено: 08 Декабря, 2014 - 02:32:10
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 148
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Алма - Ата
Репутация: 1

Автомобиль: SURF 185 SSX


АлМес пишет:
Подскажите пожалуйста, где можно взять инструкцию по замене ступичных подшипников на 185 сурфе, номера подшипников, сальников, какая лучше смазка и т.д.
Что лучше оригинал или аналог, как отличить оригинал от оригинал made in China?
Добрый день!!! В ЛЕГИОНовской книге может быть инструкция по замене подшипников. Смазку лучше всего подбирать, чтобы интервал температур был от -30 до + 150 (180) градусов. если делать в домашних условиях, то надо хороший пресс, оправки, потому что последовательность разборки и сборки надо выдержать. И постарайтесь воздержаться от ударов молотком/кувалдой.
 
 Top
АлМес
Отправлено: 09 Декабря, 2014 - 10:56:13
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: Башкортостан
Репутация: 0

Автомобиль: Тайота Хайлюкс Cурф, KZN185, A/T, мультимод, 1997 г. в.


Просвещённый пишет:
АлМес пишет:
Подскажите пожалуйста, где можно взять инструкцию по замене ступичных подшипников на 185 сурфе, номера подшипников, сальников, какая лучше смазка и т.д.
Что лучше оригинал или аналог, как отличить оригинал от оригинал made in China?
Добрый день!!! В ЛЕГИОНовской книге может быть инструкция по замене подшипников. Смазку лучше всего подбирать, чтобы интервал температур был от -30 до + 150 (180) градусов. если делать в домашних условиях, то надо хороший пресс, оправки, потому что последовательность разборки и сборки надо выдержать. И постарайтесь воздержаться от ударов молотком/кувалдой.


Спасибо! разобрался в чем отличие ступиц 185 от 130. Странно, ступица как на легковой машине. Читаю форум, жалобы на качество подшипников, шаровых и т. д. даже оригинальных, тогда что выбирать. Сам я приверженец оригинала, хотя есть и аналоги лучше оригинала, только бы знать, по некоторых зап. частям нет однозначного мнения
 
 Top
Omax
Отправлено: 05 Января, 2015 - 10:57:18
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.


честно сказать мучался лето с подшипниками...без хорошего преса не обойтись... решил проблему на корню заменой всего поворотного кулака в сборе со ступицей, снятого с пригнанного с японии сурфаУлыбка менял сразу и правый и левый... а сам перед этим поменял подшипники 2 раза....
 
 Top
Omax
Отправлено: 05 Января, 2015 - 11:07:57
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.


ААА!!! и самый прикол в затяжке привода.... он стягивает подшипник.... перетяняшь, скоро менять...
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0107]     [ Gzip Disabled ]