REYDER |
Отправлено: 15 Февраля, 2016 - 14:18:34
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Абсолютно не проблемно , я это делаю длинной ударной отверткой , хотя там можно чем угодно их выбивать , только их не выбрасывай , помой , протри ими же и забьешь новые обоймы , только ставь старую обойму толстым концом к новой , так легче будит их потом со ступицы выбить . |
|
|
Toxic |
Отправлено: 10 Мая, 2016 - 07:40:32
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
REYDER пишет: ....
Мне вот интересно , вы все с динамометрическими ключами носитесь , не знаете как его и куда бы притулить , а что просто затянуть регулировочную гайку до того момента пока люфт на подшипнике не уйдет нельзя ? вы скоро на замок зажигания его будете лепить , а то как же , там же определенное усилие нужно , вдруг ключ сломается или еще чего хуже ячейку в замке провернете , тут без динамометрического ключа никак нельзя , да только не забудьте по каталогу посмотреть сколько там килограмм на сантиметр квадратный нужно на ключе выставлять . многа букв и непонятно к чему вообще...
Никто никому не навязывает пользоваться инструментом. Забивайте хоть камнем
если рука набита, то можно и без ключа все сделать, а когда раз в 5 лет туда залез, то ключик поможет...
ps: применимо к коническим подшипникам: если не особо вдаваться в теорию:
http://www.bergab.ru/allbearings...dshipnikov.shtml
http://www.skf.com/ru/products/b...stems/index.html
то кроме зазора есть ещё преднатяг, и если зазор выбрать можно на глаз (в чём я лично тоже сомневаюсь), то нужный преднатяг, рассчитанный именно для этого узла вряд ли получится сделать без инструмента. Производитель потратил время, деньги, написал инструкцию, там написано как и что крутить, я это делаю обычными ручными весами без всяких специнструментов, ничего в этом сложного и трудоёмкого не вижу. Так зачем изобретать велосипед? Сэкономить 5 минут времени чтоб лезть потом туда ещё раз через год и менять подшипники? Моим уже 22 года, и там намёка нет ещё на то чтоб их менять... |
|
|
Toxic |
Отправлено: 16 Мая, 2016 - 12:06:13
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
что значит "болтается"? не должно там ничего болтаться, а если начало, то надо менять втулку/подшипник.
стоячему подшипнику, да в смазке - просто замечательно))
в крестовине вон вообще движения почти нет, а там игольчатые подшипники, и никто туда втулки не ставит...
я думаю подшипникам без разницы, АДД или хабы. Вот если в говна лазить постоянно, то да, втулки лучше. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|