ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 » 

> Описание: установка игольчатых подшипников
jeka
Отправлено: 10 Июня, 2016 - 14:40:07
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Cometis пишет:
ли втулки новые нужны

новые, они короче
 
 Top
Юрий ПВ
Отправлено: 26 Июня, 2016 - 04:15:59
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 164
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Павлодар
Репутация: 3

Автомобиль: 4runner GRN215L, 1GRFE, 2003г.


jeka пишет:
Cometis пишет:
ли втулки новые нужны

новые, они короче

И все таки, новые или можно старые обрезать (которые брякали)

(Отредактировано автором: 26 Июня, 2016 - 04:16:34)

-----
дорогу осилит идущий...

 
 Top
jeka
Отправлено: 26 Июня, 2016 - 05:46:54
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Юрий ПВ лучше новые, старые разбиты уже
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 26 Июня, 2016 - 15:19:07
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Cometis можно смело обрезать старую внутреннюю до нужного размера и воткнуть. она там будет уже исключительно в качестве затычки. Внешнюю можно тоже старую оставить, внешние практически не изнашиваются...
 
 Top
REYDER
Отправлено: 27 Июня, 2016 - 02:03:38
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Toxic пишет:
многа букв и непонятно к чему вообще...

Да к тому Володя что проще нужно быть , многие операции с легкостью выполняются на глазок и их точность при адекватном подходе ни чем не хуже . Я понимаю что это твоя точка зрения и совсем не хочу тебя ни чем обидеть и вообще влез может не в свое дело , сам ненавижу когда в мои посты лезут с умными советами но честно , за 20 лет работы на СТО я ни где не видел что бы конические подшипники регулировали динамометрическим ключом и думаю если поездить по Алмаате то с вероятностью 99% включая даже все официальные сервис центры мы такого и не увидим и тут когда человек задает вопрос "а как его туда приспособить ?" я не в состоянии себя сдержать что бы не сказать , да нафиг он там нужен , операция элементарная . Ну как то так , еще рас извини что влез в твой пост .
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 27 Июня, 2016 - 03:18:37
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


REYDER да я понимаю тебя прекрасно, если ты постоянно с этим работаешь то у тебя на руке момент нужный сам устанавливается Радость
просто если человек раз в жизни туда залез, то лучше сделать по прибору. тем более там можно обойтись простым безменом, без динамика...
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 27 Июня, 2016 - 03:30:24
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


Toxic пишет:
REYDER да я понимаю тебя прекрасно, если ты постоянно с этим работаешь то у тебя на руке момент нужный сам устанавливается Радость
просто если человек раз в жизни туда залез, то лучше сделать по прибору. тем более там можно обойтись простым безменом, без динамика...


честно скажу хз товарисч начальник.

меня я давече подшипники на ступице, был бы рад динамику в работе но нет такого. затягивал по весам. сделал момент страгивания что то около 5 \ 5.5 кг.

через неделю появился люфт. проездил с ним еще 2 недели. нашел время, снова разобрал затянул по новой примерно на 6 кг. появился хруст.
После поехал на сто и заменил сразу обе стороны + пыльники и т.д. по списку.

ну руки свои вроде никогда не грешил. затягивал с умом что б не было люфта. запчасти вроде нормальные. думаю наверное надо было раньше подрегулировать и было бы гуд. Но лень человеческая сделала свое дело. Огорчение

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 27 Июня, 2016 - 03:34:17
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Kabanenok не усадил подшипник значить сразу. там надо сначала сильно его затянуть (59Н), потом покрутить, потом ослабить и затянуть не очень сильно (25Н), и потом мерить страгивание и подтягивать если мало...
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 27 Июня, 2016 - 03:57:40
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


Toxic пишет:
Kabanenok не усадил подшипник значить сразу. там надо сначала сильно его затянуть (59Н), потом покрутить, потом ослабить и затянуть не очень сильно (25Н), и потом мерить страгивание и подтягивать если мало...


я и говорю что никогда на руки свои не грешил. машины делаю уже давно опыта вагон. Вот что бы не гадать почему луна была в козероге и т.д. лучше иметь динамо ключ я об этом. и только.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 27 Июня, 2016 - 04:43:28
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


Kabanenok пишет:
я и говорю что никогда на руки свои не грешил. машины делаю уже давно опыта вагон. Вот что бы не гадать почему луна была в козероге и т.д. лучше иметь динамо ключ я об этом. и только.

Видать дело случая. На своём опыте скажу, раньше когда не знал про динамо ключ и безмен приминяемые для затяжки, затяшивал на глаз, не всегда удачно(появлялся люфт). Так вот где то пол года назад делал ревизию потшибникам ступичным, затягивал основываясь на показания безмена и опираясь на очень подробный отчёт Toxicа, люфта не было , после менял один потшибник, затягивал так же, по сей день всё гуд.
Но я 2 или 3 раза затягивал до упора (разумного).
 
 Top
REYDER
Отправлено: 27 Июня, 2016 - 07:52:00
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Там колесо нужно обязательно навешивать , подтягиваешь подшипник простукиваешь колесо ударом ладони по резине , постепенно не торопясь за несколько заходов , таким образом и подшипник на место садится и люфт выбирается , один раз попытался на фольцвагине задний подшипник до конца подтянуть а потом ослабить , сепаратор лопнул , больше так не делаю Улыбка
 
 Top
Просвещённый
Отправлено: 27 Июня, 2016 - 08:24:09
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 148
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Алма - Ата
Репутация: 1

Автомобиль: SURF 185 SSX


Мужики, все Вы такие точные - до грамма. В таком случеае, Вы не задумывались, что разные виды смазок дают разное сопротивление страгиванию??? И погрешность может быть до 1 кг. Лично я бы не заморачивался на страгивание, а регулировал на присутствие/отсутствие люфта (зазора). К стати, в некоторых руководствах, так и рекомендуют регулировать зазор при помощи индикатора.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 27 Июня, 2016 - 08:36:21
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Просвещённый пишет:
Вы не задумывались, что разные виды смазок дают разное сопротивление страгиванию??? И погрешность может быть до 1 кг.
для нас тойота даёт коридор 2.8-5.6 кг, это достаточная точность по мнению производителя. И разная скользкость смазки думаю тут укладывается вполне.
Просвещённый пишет:
К стати, в некоторых руководствах, так и рекомендуют регулировать зазор при помощи индикатора.
но в нашем мануале всё проще. обычный карманный безмен. всё для людей Улыбка
REYDER пишет:
попытался на фольцвагине задний подшипник до конца подтянуть а потом ослабить , сепаратор лопнул , больше так не делаю
а вот для этого и даётся момент, чтоб ничего не сломать Улыбка
 
 Top
Cometis
Отправлено: 28 Июня, 2016 - 05:26:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Toxic пишет:
Cometis можно смело обрезать старую внутреннюю до нужного размера и воткнуть. она там будет уже исключительно в качестве затычки. Внешнюю можно тоже старую оставить, внешние практически не изнашиваются...
Спасибо!
Я уже взял подшипники и новые втулки. Осталось теперь найти СТО где всё это заменят Улыбка
 
 Top
jeka
Отправлено: 28 Июня, 2016 - 07:17:38
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Cometis самому намного интереснее)
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 28 Июня, 2016 - 09:53:50
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


jeka пишет:
Cometis самому намного интереснее)


Это точно!
Прикреплено изображение
20160612_140301.jpg



-----
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 28 Июня, 2016 - 09:54:31
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


1.
Прикреплено изображение
20160612_141011.jpg



-----
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 28 Июня, 2016 - 09:54:54
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


2.
Прикреплено изображение
20160612_143833.jpg



-----
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 28 Июня, 2016 - 09:59:22
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


1. САЛЬНИК СТУПИЦЫ - Toyota №9031660004
2. САЛЬНИК СТУПИЦЫ - NOK №BA2990F0
3. САЛЬНИК СТУПИЦЫ - Toyota № 9030476003
4. САЛЬНИК ПОВОРОТНОГО КУЛАКА - Toyota № 9031393002
5. ШАЙБА СТОПОРНАЯ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ КОРОНЧАТАЯ - SAT № ST9021542025
6. Диски тормозные - Japan Parts (Италия) № 43512-35200
7. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ - Masuma № MS1351
8. Шланг тормозной - Masuma № BH270
9. Ступичный подшипник (внешний) - NTN № LM102949/LM102910
10. Ступичный подшипник (внутренний) - NTN № JLM104948/JLM104910
11. Пыльник гранаты (внешний) - MARUICHI № 04438-35021
12. Пыльник гранаты (внутренний) - MARUICHI № 04438-26011
13. Смазка для ступичных подшипников - FUCH № LX-PEP 2
14. Смазка для гранат - FUCH № FLM 2
Вроде все....
Прикреплено изображение
20160612_155242.jpg



-----
 
 Top
morychok
Отправлено: 28 Июня, 2016 - 10:02:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Радужная подвеска!))) Радость

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0177]     [ Gzip Disabled ]