ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 

> Описание: установка игольчатых подшипников
Администратор Toxic
Отправлено: 25 Февраля, 2017 - 05:07:31
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


ceregalis гугл наше всё:
https://www.drive2.ru/l/10068847/
http://terranoirk.ru/forums/view...0&view=print
https://www.drive2.ru/l/9185479/

Тоже интересна данная идея. Там на самом деле можно маленькую бронзовую оставить, она вечная, а вместо большой поставить полувтулку 90381-32001 как для игольчатого, только вместо игольчатого выточить фторопластовую прямую втулочку. Затрат минимум. Ходить по идее должно долго и счастливо...
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 25 Февраля, 2017 - 16:07:44
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Добавлю от себя. Опыт изготовления втулок из фторопласта показал, что он имеет "Холодную текучесть", есть такой термин. И склонен к выдавливанию одной из двух деталей, между которыми находится. А не рассматривали Вы вариант изготовления этих втулок из серого чугуна. Не буду проводить аналогию с Советскими автомобилями, но в некоторых применялся для втулок серый чугун, он достаточно графита имеет в своей структуре.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 26 Февраля, 2017 - 14:00:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Штопор пишет:
SCOUT пишет:
KUBArev так нахер ваши хабы, которые могут развалится на бездоре, и которые перед грязью нужно включать..
Ну может китай за 10 тысяч и развалится, а нормальные AISIN и AVM вполне себе ходят. Целесообразность установки хабов на ADD это уже другой вопрос.

KUBArev пишет:
По факту конечно так оно и есть, зимой надоело уже туда-сюда прыгать, но и плюсы тоже есть, машина с ними легче едет, уже убедился в этом

Ну на этот счёт у меня своё мнение. Хабы стоят "Варн", проверены в очень суровых условиях. Осенью, ближе к зиме, включаю, весной выключаю. С выключенными едет пободрее. Ну а летом съехал с асфальта- включил. Т.к. в грязь езжу нечасто, а когда всё же езжу, до неё приходится ехать по 200, а то и 500 км, хабы довольно неплохо помогают. Пока со втулками проблем нет.
ПС: китайские хабы ставить бы не рискнул даже на городской автомобиль. Даже новый Аисин, что продают в магазине. Только если бэушные контрактные с Японии. Но это моё личное мнение, хотя и подкреплённое некоторым опытом.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Musora_16
Отправлено: 03 Мая, 2017 - 10:26:52
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1KZ 1995 автомат


Всем привет. Такая ситуация заменил втулки поставил подшипник. До этого ремонта звинело очень сильно после того как сделал все равно звенит но не так сильно как раньше. По трассе проехал на 120 130 перестало звинеть. Поездил по бездорожью опять зазвинело. Не могу понять втулки притерется должны? Чтобы шрус на подшипник лег. Или у меня редуктор у же какой то люфт дает. И не ровно шрус крутится.
 
 Top
Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1061]     [ Gzip Disabled ]