Штопор пишет:SCOUT пишет:
KUBArev так нахер ваши хабы, которые могут развалится на бездоре, и которые перед грязью нужно включать..
Ну может китай за 10 тысяч и развалится, а нормальные AISIN и AVM вполне себе ходят. Целесообразность установки хабов на ADD это уже другой вопрос.
KUBArev пишет:По факту конечно так оно и есть, зимой надоело уже туда-сюда прыгать, но и плюсы тоже есть, машина с ними легче едет, уже убедился в этом
Ну на этот счёт у меня своё мнение. Хабы стоят "Варн", проверены в очень суровых условиях. Осенью, ближе к зиме, включаю, весной выключаю. С выключенными едет пободрее. Ну а летом съехал с асфальта- включил. Т.к. в грязь езжу нечасто, а когда всё же езжу, до неё приходится ехать по 200, а то и 500 км, хабы довольно неплохо помогают. Пока со втулками проблем нет.
ПС: китайские хабы ставить бы не рискнул даже на городской автомобиль. Даже новый Аисин, что продают в магазине. Только если бэушные контрактные с Японии. Но это моё личное мнение, хотя и подкреплённое некоторым опытом.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |