Страниц (1): [1] |
|
Хомяк |
Отправлено: 06 Декабря, 2020 - 19:07:43
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
|
Доброго Всем времени!
После семи с половиной лет езды на Красавце, вылезла маленькая неприятность. Читал я о её устранении много раз, но только читал, не откладывая в памяти.Так как склонен думать, что в моей машине такого не может быть.
С утра на трассе был гололёд. Я подключил кнопкой 4ВД (раздатка МУЛЬТИМОД). После обеда трассу посыпали/почистили, и я чтобы не напрягать машину, отключил 4ВД. Приехали в магазин, пару часов пробыли там. Садимся в машину, завожу, а на панели мигает индикатор полного привода, и оранжевый в центре тоже. Сделал несколько манипуляций рычагом и кнопкой, индикаторы потухли. Приехали в другое место. Там пробыли часа четыре. Завожу машину и опять мигают индикаторы. Уже ни каких манипуляций рычагами и кнопкой не делал не делал. Через 5-7 секунд индикаторы потухли. Приехал домой, выбрал снежное покрытие для проверки. Включил кнопкой 4ВД, всё включилось, горят только четыре зелёных индикатора. При резком трогании с места, подмигивает оранжевый. Сбрасываю скорость оранжевый перестаёт мигать. И так пробовал несколько раз. Ситуация повторяется со странным миганием оранжевого индикатора. Если трогаюсь спокойно, оранжевый индикатор не мигает. Выключил 4ВД, поставил машину в гараж.
С утра много литературы прочитал. Но хотелось бы Вашего совета, для сужения поиска и устранения причины. Зима, особливо валяться под машиной не хочется.
Благодарю заранее!
PS. Температура на улице 0, масло в раздаточной коробке свежее. Да и в прежние холодные зимы такого не было. Включал и выключал 4ВД без проблем, и ни чего лишнего не мигало.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
morychok |
Отправлено: 03 Апреля, 2022 - 15:17:51
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.
|
Продолжим тему.
На днях воспользовался полным приводом и случилось то чего боятся все сюрфоводы, заморгала лампа полного привода и раздатка не отключается, при чем с межосевым дифференциалом! Ездить мягко говоря не комфортно, в хорошие повороты на малом радиусе входить как на козлике прыгаешь)).
Ну делать нечего, придется лезть и все проверять, кто если не сам)))
Вот причина.
Хочу поделиться опытом ремонта провода, может кому ни будь и пригодится)
Разъем разбирается довольно просто по сравнению с современными автомобилями и описывать как это делается не вижу смысла, но если у кого то есть вопрос по этому поводу, то обращайтесь расскажу.
Инструмент который понадобится для ремонта: кусачки, паяльник, олово, пинцет и какая то стоматологическая ковырялка))
И так поехали, разгибаем обжимку на шейке уплотнительной резинки и снимаем ее.
Подготавливаем провод к соединению с контактом.
Припаиваем его.
Одеваем уплотнительную резинку и обжимаем шейку.
Данный вид ремонта применяю уже довольно давненько и с хорошим успехом.
Провод подпаивается нужной длины и далее в косе проводки соединяется в удобном месте и на нужном расстоянии от разъема.
Далее все собирается в обратном от разбора порядке и все снова работает как часы!
Если у кого то возникнут вопросы, обращайтесь, постараюсь объяснить.
Всем удачи!
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|